Прошу вернуть сумму в полном размере

14.01.2016 19:19
1256
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 14.01.2016 в 15:48:48 в терминале 10064927 по адресу г. Москва, Павелецкая пл., 1 (в соответствии с чеком агентом является Смартбанк, телефоны которого не отвечают) был внесен платеж поставщику WinNER на счет 85101 в размере 5 000 (пять тысяч) рублей. В соответствии с полученным после осуществления платежа чеком на счет WinNER было зачислено 3750 (три тысячи семьсот пятьдесят) рублей. Комиссия при этом составила 1250 (одна тысяча пятьдесят) рублей, т.е. 25%. Прошу вернуть сумму в полном размере, т.к. указанный терминал Смартбанка не содержал четкого уведомления о размере комиссии 25% до внесения денег в терминал/банкомат, что нарушает ФЗ "О банках и банковской деятельности" и ФЗ "О национальной платежной системе". Одновременно с данным запросом будет подготовлена жалоба в Центральный Банк Российской Федерации, как главного контролирующего органа национальной платежной системы. Прошу проинформировать меня о принятом решении по тел. 8985364****.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-22T09:51:44+03:00
Ждем ответ банка после проверки.
Смартбанк
2016-01-14T19:32:33+03:00
Уважаемый khodanova! На основе Вашего обращения создана заявка №2810. Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ. С уважением, Техническая поддержка АО "Смартбанк" 8-800-700-77-81

Отзывы о продуктах Смартбанка

Проведение платежа через терминал (не пришли деньги)

Оценка 5

Добрый день. Мной 20.09.2015г в 20:42 было совершено два платежа по 15 000р. для пополнения карты Тинькофф Банка через терминал, но средства на данный момент не поступили на счёт... Читать полностью

21.09.2015

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка"

Оценка 4

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка" 10.09.2015 г. через терминал вашего банка пытался осуществить зачисление денежных средств на транспортную карту "Стрелка". Терминал... Читать полностью

15.09.2015

Терминал КИВИ съел 5000

Оценка 4

Написала отзыв КИВИ банку, но решила еще сюда, т.к терминал КИВИ принадлежат СМАРТБАНКУ. Здравствуйте. Вчера 02.01.2015, в чеке указано время 17.22, но похоже, что время неверное... Читать полностью

03.01.2015

Приятно удивил этот банк!

Оценка 4

В четверг не пришли деньги с терминала Смартбанка на ул.Ленина д.8 СПб на КИВИ кошелёк. В пятницу 31 января 2014 года звоню и реально дозваниваюсь с первого раза по телефону... Читать полностью

31.01.2014

Не пришли деньги на qiwi кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте. Вчёра 29.11.13 положил деньги на счёт кошелька QIWI через терминал СМАРТБАНК. Деньги так и не поступили на счёт. Прошу решить данную проблему т.к. деньги на данный... Читать полностью

29.11.2013

Непрятно удивлён задержкой пополнения киви-кошелька

Оценка 4

Всё время было всё хорошо, даже если заканчивались чеки в аппарате, всё зачислялось очень быстро как часы. Но сегодня-то что? Деньги уже час лишним как не зачисляются. Это нонсенс... Читать полностью

08.11.2013