Не проводят платежи с 28.12.2015

14.01.2016 20:12
1844
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь индивидуальным предпринимателем ИП Куликова с 2009г.,  в банке мираф с 2014  г. Последнее несколько месяцев банк начал исполнять платежи по три рабочих дня. Сейчас начиная с 28 декабря не проводит платежи по сей день. Платеж отправленный 30 декабря не исполнен, но до сих пор в интернет-банке п.п. числится как принятая банком, сами операционисты сказали, что надо отозвать, так как истек срок действия и не пройдет новая оплата и сами же по системе ДО отказали в отзыве п.п. Новая п.п. выставленное 12.01.16 тоже не исполнено. На письма по банк клиенту никак не отвечают, 31 и 30 декабря вообще никто не брал трубки в офисе, хотя дни на сайте указаны как рабочие. Про бесконечные запросы документов по 115 ФЗ тоже подтверждаю, мне такой запрос прислали на платежку в 9900 руб. хотя сделки насколько я помню по 115 фз контролируются, начиная с 600 000 руб. Сегодня просила предоставить мне справку о том, что у меня открыт счет в их банке и нет перед банком долгов для предоставления в новый банк и открытия нового счета, попросили отправить запрос по банк клиенту, потом сообщили, что будут исполнять три дня. На мои возмущения, что там делать три дня, вы мне ни деньги не перечисляете, ни счет новый открыть не даете, сказали, что сделают справку сегодня, только за "оперативность" со справкой ставлю 2, а так бы единицу.