Оценка
Отзыв проверен
Добрый день.
Пишу Вам об отвратительным поведении сотрудника банка "Смарт Банк" Ирины Д. (как она сама произнесла свое имя). Просил её рассказать мне о вкладах и стоимости банковского обслуживания. На что она мне ответила, что у них только один банкомат, преимуществ у банка никаких нет, и что я не должен становиться клиентом банка. Все это было произнесено в пофигистcком тоне и с соответствующим выражением лица. Когда же я сказал, что напишу отзыв в [url=http://banki.ru]banki.ru[/url], она сказала, что ей все равно. Я спросил её имя, и она с тем же выражением лица, мне его назвала. Отмечу, с ней сидели и смотрели на меня еще 2 сотрудницы. Все это происходили пока я ждал своей очереди к кассе для проведения обмена валюты. Для справедливости скажу, что очень вежливы и учтивы был охранник и кассир с кассы №4.
Время посещения: 30.01.2016, около 14:25.
Смартбанк
2016-02-01T15:11:51+03:00
Уважаемый donokala!
По факту данного сообщения, размещенного на портале banki.ru, по указанию
руководства Банка проводится внутреннее служебное расследование. По
результатам которого будут приняты объективные выводы.
С уважением,
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81