Обслуживание физ.лиц
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
На мой взгляд крайне неудачно организована работа с клиентами-физ.лицами в здании ПАО Бинбанк Тверь, что на ул. Володарского. Несмотря на то, что в наследство банку (от ТУБа) досталась достаточно большая клиентская база, обслуживание клиентов производится крайне медленно и в порядке живой очереди. Что мешает в таком "современно-инновационном" банке смонтировать оборудование для обслуживания клиентов по электронной очереди. Учитывая, что обслуживание клиентов производится в двух раздельных "блоках", а некоторые клиенты предпочитают не "замечать" живой очереди, это поможет сократить время обслуживания и даст возможность руководству банка оценить эффективность работы сотрудников.
К сожалению, такие особенности обслуживания клиентов в ПАО Бинбанк Тверь заставляют меня задумываться о закрытии в нем счета.
Администратор народного рейтинга
2016-02-09T17:28:47+03:00
"обслуживание клиентов производится крайне медленно" - расскажите, пожалуйста, подробнее, дату, время, сколько времени Вы провели в очереди, сколько сотрудников работало и сколько человек было перед Вами в очереди?
DzonDzey
2016-02-09T22:18:58+03:00
Был 1го февраля 2016 г. (до этого похожая ситуация была в конце 2015 г), около 15.00. 2 сотрудника работало в офисах ближе ко входу, 4 в офисах дальше от входа. Я был вроде как первым в офисы дальше от входа, чтобы получить выписку со счета потерял где-то 25-30 мин. Пока я стоял для женщины прошли без очереди (просто стали у окошка так сказать в индивид. очередь). Так же пока я стоял в очереди во время визитов, обратил внимание что сотрудники могут просто поставить табличку типа "занято" в своем окне и делать какие-то дела. пришел вечером 2го февраля в 19.00 пополнить счет, в дальнем офисе работало 1,5 сотрудника (один был занят клиентом, одна вроде как тоже была занята клиентом, но как то странно - клиент то уходил куда-то то приходил). Опять был первый, прождал минут 15ть, пока стоял. узнал от девушки. что вот у окошка стоит её парень, его обслуживают уже больше часа и ей надоело ждать. Народу в зале не было. У меня есть также счет в ТГБ, его имидж для меня был похуже чем у ТУБа (который теперь ПАО Бинбанк Тверь), но там за 8 месяцев даже близко таких "торможений" не было и без электронной очереди, а счетом в ТУБе начал пользоваться в конце 2015 г., и что-то то не очень.