Ушел не солоно хлебавши

05.02.2016 21:10
2730
2
Без оценки
Сегодня , 5 февраля 2016, проходил мимо отделения банка на Профсоюзной. Время - около 14-30. Зашел, чтобы попросить дебетовую карту Unembossed, которая, согласно тарифам на сайте банка, выдается и обслуживается бесплатно. Хотел также открыть текущий счет и подключить интернет-банк, чтобы затем открыть вклад комфортный онлайн. Ранее клиентом банка не был. Главный операционист отделения (приятная дама, ФИО к сожалению не запомнил) в ответ на мою просьбу заявила, что данные бесплатные карты выдаются только клиентам, имеющим кредит в банке. А всем остальным - извольте именные по 500 руб. Я попросил предоставить тариф, на что мадам неспеша распечатала его с сайта - по тарифу карта бесплатная, о кредитах ни слова. Вразумительно прокомментировать тарифы своего же банка дама не смогла. Мне не хотелось ругаться с милой женщиной, поэтому я ушел с легким огорчением. На горячей линии ничего внятного тоже не услышал. Теперь же прошу дать ответ офиц. Представителя банка здесь на форуме. Сдается мне, что бесплатную карту можно получить, прошу сказать мне где и когда. Город Москва. Пока - без оценки.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2016-02-09T10:12:08+03:00
Уважаемый Павел Павлов! К сожалению. Вами не были указаны контактные данные для связи с Вами. Для решения Вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, к директору ДО "Профсоюзный".

О банке

Народный рейтинг

57 место
2,67
средняя оценка
13%
решено проблем
98
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты