Оценка
Отзыв проверен
07.03.6 я посетила отд. Войковское для того, чтобы оформить доверенность по счету на мужа. При этом неделей раньше я уточняла у операционистки могу ли я это сделать в субботу или воскресенье, и в какое время. Мне был дан ответ, что могу, но нужна копия паспорта и доверенное лицо должно поставить подпись.
Через неделю, приехав в это же отделение с мужем и дочерью, получила отказ. Операционистка, кому-то позвонила и сказала, что все операции они проводят только в будни и только до 17-00. И показала на приказ, приклеенный на стекло стойки, где было указано, что операции по счетам проводятся в определенные дни и время, а также в скобках было уточнение какие именно имеются в виду операции - приходно-расходные.
Какое отношение оформление доверенности имеет к приходно-расходным операциям операционистка объяснить не смогла. При этом она категорически отказывалась подтвердить то, что неделей ранее говорила прямо противоположные вещи - что оформить доверенность я могу в любой день и время работы отделения. Я прекрасно помню, что она и готова была оформить доверенность еще 27 февраля, но у меня не было копии паспорта мужа и оформить доверенность по этой причине я не смогла.
Операционистка аргументировала отказ предписанием ЦБ о режиме проведения операций по вкладам. Но какое отношение доверенность имеет к операциям? Мне непонятно. Может сотрудник банка относит доверенность к приходным операциям, или может к расходным? На остатки по счету она точно никак не влияет. И крайне неприятно, что девушка, неделю назад говорившая совсем другое, а теперь уверенно заявила, что этого не говорила. Еще неприятнее было то, что на поддержку коллеге из кассы вышла кассир (Л-ва), и даже не присутствуя при предыдущем разговоре, стала на повышенных тонах обвинять меня во вранье, оскорбляя на глазах у дочери кричала - вы врете, вы все врете.
Если руководство банка позволяет так себя вести своим сотрудникам, не уважает время своих клиентов, и комфорт в обслуживании, а также не заботится о компетентности своих сотрудников, жаль клиентов этого "банка".
И насчет компетентности - операционистки этого отделения даже не знают тарифов своего банка - ни на переводы, ни на клиент-банк. Ни на один вопрос по тарифам ответить не смогли - распечатывали тарифы и изучали, словно в первый раз.
Очень жду ответа от банка - где в предписании ЦБ указано, что оформление доверенностей запрещено, или на это вводится особый режим, и почему оформление доверенности отнесли к приходно-расходным операциям?
Всё в порядке
ГарриГ
Открывал сегодня 23.04.15 в ДО "Центральный" два валютных вклада и интернет-банк, всё достаточно быстро, минут 20. Готовился к долгому оформлению, прочитав в отзывах, что это...
5
Смартбанк
Возврат вклада в срок и БЕЗ НАРУШЕНИЯ условий договора и доп. соглашения
Kingo
СМАРТБАНК, как и было закреплено в депозитном договоре и дополнительном соглашении к нему (см. "проблема решена" от 13.02.2012 на отзыв от 30.01.2012 в народном рейтинге...
5
Смартбанк
Отзывы о вкладах Смартбанка
Всё в порядке
Оценка
Открывал сегодня 23.04.15 в ДО "Центральный" два валютных вклада и интернет-банк, всё достаточно быстро, минут 20. Готовился к долгому оформлению, прочитав в отзывах, что это...
23.04.2015
Возврат вклада в срок и БЕЗ НАРУШЕНИЯ условий договора и доп. соглашения
Оценка
СМАРТБАНК, как и было закреплено в депозитном договоре и дополнительном соглашении к нему (см. "проблема решена" от 13.02.2012 на отзыв от 30.01.2012 в народном рейтинге...
26.06.2012