Оплата услуг связи, через терминал ЗАО "Смартбанк"

08.03.2016 23:19
2217
3
Оценка
1
Отзыв проверен
02.03.2016 через терминал 9449035 квитанция 114035 в г. Раменское, ул.Красного Октября,48 произвела оплату услуг связи, в сумме 201,81 ошибочно указав, свой старый недействующий номер.    В течении 5 дней безуспешно звоню на номер поддержки 8-499-290-35-85, автоответчик предлагает перезвонить, т.к. операторы заняты, и горячая линия 8 800 700 77 81, также не соединяет с оператором.   Каким образом, можно перечисленную сумму зачислить на правильный номер телефона. Спасибо. 08.03.2016
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-21T18:35:08+03:00
На какой номер Вы произвели оплату?
Смартбанк
2016-03-09T11:08:31+03:00
Уважаемый D35! На основе Вашего обращения создана заявка №2898. Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ. С уважением, Техническая поддержка АО "Смартбанк" 8-800-700-77-81.

Отзывы о продуктах Смартбанка

Проведение платежа через терминал (не пришли деньги)

Оценка 5

Добрый день. Мной 20.09.2015г в 20:42 было совершено два платежа по 15 000р. для пополнения карты Тинькофф Банка через терминал, но средства на данный момент не поступили на счёт... Читать полностью

21.09.2015

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка"

Оценка 4

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка" 10.09.2015 г. через терминал вашего банка пытался осуществить зачисление денежных средств на транспортную карту "Стрелка". Терминал... Читать полностью

15.09.2015

Терминал КИВИ съел 5000

Оценка 4

Написала отзыв КИВИ банку, но решила еще сюда, т.к терминал КИВИ принадлежат СМАРТБАНКУ. Здравствуйте. Вчера 02.01.2015, в чеке указано время 17.22, но похоже, что время неверное... Читать полностью

03.01.2015

Приятно удивил этот банк!

Оценка 4

В четверг не пришли деньги с терминала Смартбанка на ул.Ленина д.8 СПб на КИВИ кошелёк. В пятницу 31 января 2014 года звоню и реально дозваниваюсь с первого раза по телефону... Читать полностью

31.01.2014

Не пришли деньги на qiwi кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте. Вчёра 29.11.13 положил деньги на счёт кошелька QIWI через терминал СМАРТБАНК. Деньги так и не поступили на счёт. Прошу решить данную проблему т.к. деньги на данный... Читать полностью

29.11.2013

Непрятно удивлён задержкой пополнения киви-кошелька

Оценка 4

Всё время было всё хорошо, даже если заканчивались чеки в аппарате, всё зачислялось очень быстро как часы. Но сегодня-то что? Деньги уже час лишним как не зачисляются. Это нонсенс... Читать полностью

08.11.2013