Отнеслись серьезно
09.03.2016 16:27
1332
Оценка
Отзыв проверен
Банку Росинтер спасибо за точность! Попал недавно, надо сказать в глупую ситуацию. :) Пришлось перевыпускать карту! Но ее не украли и я даже прекрасно знаю, где она лежит. У меня двухлетний ребенок, любит играться с карточками. Обычно даем ей дисконтные карты магазинов, но тут не уследил и она взяла мою карточку банковскую. Водила ей по стене, карта выскользнула из рук и за плинтус... Между плинтусом и стеной небольшая щель, далее паркет, также со щелью между стеной, далее сантиметров 10 полого пространства... У нас на даче паркет на лагах лежит... В итоге только один вариант - срывать полы, иначе карточку не достать... Этого делать ну просто крайне не хотелось. Решил позвонить в банк, узнать насчет перевыпуска карты. Комиссия за перевыпуск оказалась куда менее затратным вариантом, нежели демонтаж пола. Карту перевыпустили, забрал ее через 4 дня в отделении, все точно, оперативно, старую, соответственно, заблокировали.
Я клиент банка с 2012 года, за это время никогда не возникало у нас неприятных ситуаций. К подбору персонала они подходят с умом, сотрудники грамотные, учтивые, отделение всегда чистое - приятно зайти. На вклады регулярно стартуют какие-то акции, проценты держат на хорошем уровне. Жаль, что ввели ограничение на пополнение вклада на 100 тыс, однажды столкнулся с этим, но вышел из ситуации разбив пополнение на 2 месяца. Регулярно таких сумм в свободном обращении не имею, потому не считаю ограничение критичным. В целом банку благодарен за продуктивное сотрудничество.
РосинтерБанк
2016-03-10T15:58:05+03:00
Уважаемый Михаил!
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали именно АО КБ "РосинтерБанк" в качестве своего финансового партнера!
Мы высоко ценим доверие, которое Вы оказали нам, став нашим Клиентом, поэтому для нас важно, чтобы на всех этапах обслуживания Вы были довольны качеством продуктов, услуг, а также предоставляемым сервисом.
Наша работа заключается в том, чтобы Вы получали исключительно положительные эмоции от взаимодействия с РосинтерБанком. Рады, что смогли помочь оперативно решить возникший вопрос.
С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"