Так и не вернули деньги

20.03.2016 15:53
2273
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу не для красного словца, а чтобы кто-то, может быть, подчеркнул, что-то полезное из неудачной для меня ситуации. Извиняюсь, если немного эмоционально. 09.02.2015 г. по адресу г.Ярославль, ул.Первомайская, д.59 через платёжный терминал № 412930, я пытался оплатить кредит, ввёл все необходимые данные и стал вносить деньги. Платёжный терминал принял две тысячи рублей, после чего «завис», на экране отображалось, что принята одна тысяча рублей. Сотрудники магазина «Евросеть», в котором был установлен данный терминал, рекомендовали позвонить по номеру 88001008050, для выяснения всех обстоятельств. На счёт в банке, куда перечислялись деньги, поступила одна тысяча рублей, а вторая «пропала». В службе поддержки системы оплаты ООО «КамПэй», которая принадлежит АО «ФинарсБанк», меня уверили, что в течение месяца проверят жёсткий диск платёжного терминала и, если всё подтвердиться, переведут эту тысячу на счёт, на который изначально зачислялись деньги. Но тогда операторы даже не создали заявку и не сообщили её номер (сейчас понимаю, что моя ошибка, была в том, что поверил операторам на слово, сразу не стал записывать разговоры, сразу не стал делать письменные запросы, хотя бы даже через электронные средства связи). В последствии, неоднократно звонил в службу поддержки Comepay, они тоже мне перезванивали, уточняли детали и спрашивали, куда отправить деньги. Мне ничего конкретного не говорили, каждый раз называли всё новые сроки ожидания, теперь, как я считаю, намеренно затягивали, оправдывались тем, что терминал не их, а принадлежит некоему ИП, имя и реквизиты, которого не хотели называть, и др. (как потом выяснилось терминал принадлежал «ОкеанБанк» (АО)). По итогу: спустя больше года (в начале февраля 2016 г.), мне всё-таки создали заявку № 46380, и начали, видимо, действительно выяснять, что же произошло. Спасибо, сообщили, что деньги отослали ещё 13.03.2015 г. на Qiwi кошелёк и даже выслали чек в качестве подтверждения. В службе поддержки Qiwi кошелька мне устно пояснили, что деньги действительно перечислялись, но т.к. они в течение полугода не использовались, их списали в течение трёх месяцев (по 10 рублей в день). Письменно на данный запрос они не хотят отвечать, до тех пор, пока я им не отправлю фотографию паспорта в руках, фотографию договора SIM карты в руках, якобы для того, чтобы застраховать себя от мошенников (видимо, о других судят по себе).Я не хочу и не буду давать паспортные данные, свою фотографию, лицам, которые у меня уже вызывают недоверие, в силу того, что год пользуются моими деньгами, некорректно заполученными, и не хотят их возвращать (формально, согласно Оферте предложенной этой системой «отъёма денег» они правы, т.к. именно я должен был заботиться о проверке своего счёта, каждый день. У Comepay, кстати, ещё суровее правила на этот счёт). Дальнейшее выяснение с Qiwi продолжать не видел смысла, т.к. изначально именно система платежей Comepay и её подрядчики, владеющие терминалом, создали такую ситуацию, не доведя до логического конца разрешение своей ошибки, не сообщив мне о переводе денег на Qiwi кошелёк, с таким же успехом можно было бы отправить деньги на Луну, и потом утверждать, что так как вы не слетали на Луну, мы не можем их вам возвратить. Каким образом я должен был узнать, что деньги отправили на Qiwi кошелёк? Почему нельзя было просто, как просил, переслать их на счёт в банк, в который изначально они вносились через терминал или же просто отзвониться и сказать, что деньги вам отправили? Это всё отправил снова в ООО «Кампэй» они ответили 25 февраля 2016 г.: «Здравствуйте! Внутренняя проверка по вашему обращению показала, что владелец терминала, с помощью которого вы совершали платёж, неоднократно связывался с вами лично по указанному контактному телефону, для уточнения вопроса о порядке зачисления оспариваемой суммы в 1000. 12.03.15 в период с 11:40 до 14:30 сотрудник Океан Банка (чей терминал вы использовали для проведения платежа) связался с вами и получил от вас реквизит QIWI-кошелька, на который отравить 1000.Что и было сделано. Подтверждающий чек был направлен вам.Правила пользования QIWI-кошельком уточняйте в QIWI.»Да, действительно, в начале марта 2015 г. мне два раза позвонил мужчина (как мне показалось по голосу) вначале спрашивал про обстоятельства произошедшего, а затем предложил отправить деньги на Qiwi кошелек, т.к. на счёт в банк куда я хотел чтобы мне их отправили, он не может их направить. Ну от безысходности сложившейся ситуации я и согласился, после этого со мной никто не связался, а мои редкие звонки (в среднем раз в месяц, редко, т.к. занят на работе, а сотрудники Comepay просили всё время звонить днём, т.к. вечером, те с кем нужно выяснять это всё - не работают). Один раз мне, правда, где-то в мае 2015 года перезванивали днём, но я был занят на работе (я врач и постоянно работаю с людьми, и на звонки не всегда есть возможность отвлечься), а когда перезвонил, никто ничего на горячей линии снова выяснить не смог. Qiwi соответственно теперь отказываются, что либо возвращать т.к. у них такие правила. Новый номер заявки QW5449167. А у «Кампей» такие же правила, даже жестче. Дело даже не в той сумме не дошедших денег (1000 рублей): вся эта ситуацию похожа на мошенничество, которое специально создано, чтобы обманывать людей на незначительные суммы, из-за которых люди не будут тратить своё время, всё до конца выяснять и требовать вернуть их законно заработанные деньги. Вначале, используются терминалы, которые принимают деньги и не зачисляют их на счета, указанные при платеже, а затем отправляют их в Qiwi от Comepay или в Comepay от Qiwi, через сторонние банки, не сообщают об этом, год «чёшут» всякую чушь, а потом, видимо, вместе делят деньги (по копеечке так и капает). Может, конечно, у меня паранойя. Но факты незаконного списания денег имеют место быть (знаю людей, которые с этим сталкивались), но из-за незначительности сумм не всегда доводили до логического конца, вообщем-то, как и я. Надоела вся эта переписка. На это письмо знаю, ответят, что виноват Океан банк, а те что «честно» отправили деньги, в Qiwi, а они уже вообще ни причём. Вот и всё. Судиться? Нет никакого желания тратить своё время на это, хотя знаю что выиграю. Потому что обратное, от того что здесь написал, они не докажут и правда за мной. Даже по закону Федеральный закон от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" они должны были сообщить об отправке денег, ведь та 1000 («потерянная») - формально вне кошельков и соответственно не попадает под действие Оферты. Хороший юрист ещё бы нашёл пару, тройку недочётов, но не до этого, наблюдая за всем, что твориться в мире. Может даже формально и не Comepay виноват. Но пишу именно про «ФинарсБанк» (АО), т.к. они, должны были разбираться в случившемся, а не сталкивать меня со своими не добросовестными подрядчиками и уж тем более с другими банками. Вы в одной системе вот и разбирайтесь между собой. Только по факту: это поломка автомата, не моя вина, а деньги потерял я. Если я в чём то не прав, то соглашусь с этим лишь вернув свои честно заработанные деньги. Желаю тем, кто получил эту сумму, тем кто до конца не смог во всём разобраться, и по итогу потерял мои деньги в банковской системе, чтобы у вас это была наибольшая прибыль. Очень благодарен за жизненный опыт: что не нужно верить на слова банковским сотрудникам, которым так же по фиг на Вас, как и некоторым врачам в реанимации, и в других структурах. С пожеланиями здоровья, удачи и любви Людям, а не …!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-30T16:14:17+03:00
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, Ваше ФИО.
pacha91
2016-03-30T17:57:44+03:00
Здравствуйте! Мне не сложно сообщить ФИО, но зачем Вам его знать. В данном случае, я не хочу публичности.