Клиент всегда не прав!

12.03.2009 22:00
2200
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Хочу рассказать о случае, который еще раз убедил меня в том, что клиент в банке - только досадная помеха для его сотрудников. В банке АБН-АМРО, я в свое время получил потребительский кредит. Условия, сервис - все устроило. Спасибо банку и его вежливым и профессиональным сотрудникам за это. Затем этот банк стал не просто банком, а в результате поглощения стал Королевским Банком Шотландии. А зачем банку с таким именем "физики"? И прекратил банк работу с частными лицами. Но, понятное дело, кредит-то возвращаю. Т.к. день расчета для меня был очень неудобным, (до зарплаты 3 дня), обратился в банк с просьбой помочь в этом вопросе и сместить день платежа на удовлетворяющих банк условиях. Однако ответ операциониста был прост: "Это невозможно! И с физическими лицами мы не работаем". Приходится загонять 10-го числа на счет деньги, чтобы их списали 7-го числа следующего месяца. Ну да это ладно, в чужой монастырь со своим Уставом не ходят. Интересный случай произошел позже. Мне понадобилась выписка со счета. Т.к. счет у меня есть еще в Альфа Банке, то выписка нужна была и оттуда. В ближайшем отделении Альфы, в течение примерно 10 минут, мне выдали необходимую выписку. И это было не то отделение, в котором я открывал счет. После этого поехал офис Королевского Банка Шотландии, который единственный в Петербурге. Обратившись к операционисту в Банке за выпиской, получил обескураживающий ответ, что выписку нужно заказывать. - Что же, давайте заказывать. - Нет, Вы должны позвонить в Контактный центр (вот Вам визитка с телефоном), и сами там все заказать! Помянул еще раз и Устав и Монастырь, звоню со своего мобильного (у меня безлимитка - нет проблем, но как-то напрягло, что пришел в Банк, а еще нужно куда-то звонить). Звоню в Контактный центр. Выслушав автоответчик - навигатор нажал нужные кнопочки, и, соединившись с оператором, сделал заказ. Это произошло в четверг, 26 февраля, примерно в 13 часов. Когда выписка будет готова, оператор сказать не смог и предложил перезвонить и узнать на следующий день. На следующий день, в пятницу, я, пообщавшись с оператором Контактного центра, выяснил, что выписка будет готова на следующей неделе, в среду (!). Во вторник я сделал контрольный звонок, чтобы уточнить, готова ли выписка, и получил ответ, что все готово и в среду с утра можно забирать в офисе на Конюшенной. В среду не поехал, поехал в четверг. Операционист, проверив что-то в компьютере, сказала, что никакой выписки нет и чтобы я (!) звонил в Контактный центр (!) и разбирался с ними (!). Я дозвонился и сообщил о проблеме. Оператор Контактного центра очень вежливо со мной общалась, несколько раз "подвешивала" на линии, связываясь с кем-то, и затем пообещала перезвонить минут через 10, когда все выяснит и разберется с этой проблемой. Через 20 минут операционисту в банк позвонили, и, судя по разговору, - сбросили ей на компьютер мою выписку, после чего операционист мне ее распечатала. Получается, что на подготовку и выдачу выписки ушло 20 минут. Успели. А за четверг, пятницу, понедельник, вторник, среду, и уже четверг - не успели. Когда я поинтересовался у операционистки, как такое может быть, мне девушка ответила, что, значит, я неправильно заказал, и вообще, нужно было написать заявление! И это говорит мне тот же операционист, который отправил меня в Контактный центр! Я ей напомнил об этом, и она тут же ответила, что действительно это так, но значит, я при заказе не сказал, из какого города я звоню. Комментарии излишни, но я все же не удержался и ответил, что в моей жизни это первый банк в котором клиент виноват. Виноват! Всегда! Во Всем! Предвосхищая возражения, могу добавить, что все разговоры с Контактным центром «в целях контроля качества обслуживания разговоры с сотрудниками Контактного центра записываются» , а значит все, что я написал, можно проверить и убедиться. Хотел отправить это письмо на сайт банка, но там нет возможности донести информацию. Есть телефон Контактного центра, но это я уже проходил… Адреса эл. почты там нет. P.S. Если, вдруг это письмо все же дойдет до адресата - до руководства банка, добавлю, что Ваш лозунг 'Make it happen' - лишь лозунг, а простое физическое лицо может оказаться еще и руководителем крупного юридического лица. Такое случается.