Международный перевод

25.03.2016 14:18
1444
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Из всех банков, с которыми я до сегодняшнего дня сотрудничал, Росинтер радует больше всех. Если какая-то проблема, то оператор сам пытается ее решить, ищет выход из ситуации, сам прозванивается куда нужно, а не занимается бесконечными перенаправлениями клиента (то бишь меня) от одного менеджера к другому, эта практика уж очень часто наблюдается в других банках. Я хотел сделать перевод в Италию. Я как обычно планировал осуществить перевод через свой личный кабинет, но сайт медленно подгружался, сначала думал, что у меня с интернетом проблемы, но оказалось, проблема именно с сайтом. Я позвонил оператору разъяснить проблему, трубку взяли практически сразу, даже ожидать не пришлось. Оператор оставил меня на линии, после возвращения к разговору сказал, что ведутся технические работы. Мне было ни к спеху, решил, что перевод сделаю на следующий день, но оператор взял у меня контактные данные и сказал, что сообщит, когда проблема будет решена. Через несколько часов мне на мейл пришло письмо. Я зашел на сайт и без труда сразу же провел платеж, действительно все уже устранили. Огромное спасибо за такую обязательность и внимание! К слову сказать, если бы я отложил на следующий день эту операцию, то за счет разницы курса потелял бы около 1200 руб.
РосинтерБанк
2016-03-25T15:46:47+03:00
Уважаемый Марат! Выражаем признательность за сотрудничество с АО КБ «РосинтерБанк»! В своей работе мы стремимся к тому, чтобы наши Клиенты получали максимальную выгоду от сотрудничества с нами и могли оценить качество предоставляемого сервиса. Мы очень дорожим сотрудничеством с Вами, и конечно, Ваши приятные слова - самая ценная награда для нас. Надеемся на то, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет приятным и плодотворным. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Ольга Митягина Служба менеджмента качества АО КБ «РосинтерБанк»