Непрофессионализм сотрудников

26.03.2016 21:12
1811
Оценка
1
Отзыв проверен
26 марта закрывала вклад в офисе на Октябрьском поле, деньги заказала заранее. Попросила закрыть счёт пластиковой карты, вот тут меня ждал сюрприз, оказалось по базе банк у меня две карты, но получала я одну, сотрудники были удивлены, что я не в курсе, я попросила закрыть обе, раз так случилось. По расходному ордеру с паспортом проследовала в кассу, где кассир отказалась выдать мне деньги, попросив меня расписаться как в паспорте. Я просила дать мне паспорт, так как не помню как я расписалась в нем, ведь получала я его 13 лет назад, и подпись моя претерпела изменения, но кассир удерживала у себя мой документ. На просьбу вызвать управляющего, был дан ответ, что сегодня выходной и никого нет. Карточки с образцом моей подписи тоже нет, зачем банк у меня брал образец, мне не понятно. В своё оправдание, кассир сказала, что, возможно такое, что паспорт утерян, и некто похожий на меня пришёл по моему паспорту получить деньги, я предложила ей пробить паспорт по базе утерянных документов, на что последовал ответ, что сегодня суббота и база не обновляется! Мне не понятно зачем офисы банка открыты в субботу, если ничего не работает!? После 10 минут припекающий, кассир вернула мне паспорт, благодаря чему, я смогла расписаться так как в паспорте, удовлетворив её требования! В планах у меня были намерения продолжить сотрудничество с Росинтербанком, но после данного инциденты решение было принято в пользу других кредитных организации!
РосинтерБанк
2016-03-30T17:51:15+03:00
Уважаемая Ева! Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк»! Ваше мнение о работе нашего Банка и качестве услуг, оказываемых нашим Клиентам, является очень важным и ценным для нас. Касательно ситуации, описанной в отзыве, поясняем следующее. Действительно, на основании Положения о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монет Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации от 24.04.2008 N 318-П (ред. 16.02.2015) кассир вправе попросить Клиента расписаться в расходном кассовом документе подписью как в документе, удостоверяющем личность. Вместе с тем, Кассир был не вправе удерживать документ, и по Вашей просьбе обязан проверить действительность документа по базе ФМС независимо от дня недели. Позвольте Вас заверить, что данный факт носил исключительный характер, и явился объектом серьезного разбирательства. С кассиром офиса «Октябрьское поле» проведена разъяснительная беседа. Искренне сожалеем о возникшей ситуации. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы в будущем от общения с нашим Банком у Вас оставались исключительно положительные эмоции. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Ольга Митягина Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016