Добрый день!

22 апреля 2013 года, мною был взят потребительский кредит (кредитный договор №879-КД/05/0019-13 от 22.04.13г.), 12 мая 2014 года МДМ банк перекредитовал меня в сумме достаточной для полного досрочного погашения в Гута-Банке. Необходимые денежные средства в полном объеме МДМ банк перечислил 12 мая 2014 года. Сумма полного досрочного погашения была рассчитана сотрудником Гута - банка и предоставлена мне в виде справки для дальнейшего предоставления в МДМ банк. На мое обращение в Гута-банк по поводу моих дальнейших шагов сотрудник Гута-банка подтвердил поступление денежных средств в полном объеме, что мой вопрос решен и дальнейшее взаимоотношение будут между банками, без моего участия. Все два года я была в полной уверенности, что свои обязательства перед банком, выполнила. В феврале 2016 года мне стали приходить смс-сообщения о задолжности в Гута-банк.

Когда я обратилась в банк, то оказалось, что счет не был закрыт. 26 февраля 2016 года мною было написано заявление на претензию в ОАО "ГУТА-БАНК". В письменном ответе говорилось, что так как от меня не поступало заявление на досрочное погашение кредита, досрочное погашение Задолжности не было осуществлено. Действие сотрудника банка в виде не полного предоставления информации привели к данной конфликтной ситуации. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.