Не могу уже второй месяц получить долю в наследстве

05.04.2016 18:19
1682
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В феврале пришли заявить о получении доли наследства. Принесли все документы. Пришли в начале пятого часа и получили ответ операционистки, что сейчас нами ей заниматься некогда - у неё рейс... Правда документы она отксерокопировала и обещала позвонить в течение трех дней. Но прошло четыре дня - звонка на мой телефон так и не было. Второму наследнику по телефону на пятый день сообщили, что от юристов пришло разрешение и можно приходить за деньгами. Я живу не в Клину. Приехала в субботу недели через три. Однако операционист не смогла ответить ничего внятного о возможности забрать деньги и попросила прийти в понедельник. Что на это ответить? В понедельник я не могу посетить это отделение - у меня своя работа. Я попросила перезвонить мне о результатах. Мне пообещали позвонить в понедельник. Вот уже вторник заканчивается - тишина. Что надо сделать, чтобы таки забрать средства из этого банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-14T12:07:48+03:00
Прокомментируйте, ситуация урегулирована?
РосинтерБанк
2016-04-06T18:25:09+03:00
Уважаемая Надежда! Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка. Искренне сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией. Сегодня Управляющий Офиса «Клин» связался с Вами по телефону и принес извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником Офиса, допустившим ошибочные действия, проведена разъяснительная беседа для исключения подобных ситуаций в будущем. Мы ждем Вас в удобное время для получения наследства. Надеемся, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Руководитель Службы менеджмента качества, Стафеев Дмитрий АО КБ "РосинтерБанк"
HopePotap
2016-05-17T10:36:06+03:00
Спасибо. На следующий день руководитель отделения связался со мной и организовал возможность получения денег. В удобный мне день я смогла получить их.
Зачтено

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016