Оценка
Отзыв проверен
Проблема с проводкой платежей благополучно разрешилась. 27 апреля пришло письмо о том, что все сервисы с картами восстановлены. Утром 28 апреля проверил лично - платеж на мобильную связь прошел. Пожелаем удачи банку. Не порадовала нерасторопность служб. Они должны были хотя бы разослать СМС-ки об этом. Представляю как "весело" было владельцам карт за границей, когда они безуспешно пытались оплатить счета или снять деньги в банкомате. Я тоже будучи за городом пережил немало "приятных" минут, безуспешно пытаясь пополнить счет мобильного. В результате еще и потерял деньги на комиссионных при оплате наличными в сельском пункте приема платежей.
Стратегия
2016-04-28T14:44:21+03:00
Уважаемый клиент!
Все специалисты банка заинтересованы в качественном обслуживании и стабильной работе предоставляемых сервисов, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно. К сожалению, повлиять на сроки устранения проблемы мы не имели возможности.
На данный момент работа Интернет-банка возобновлена и предоставляется в полном объеме.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что она не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашим банком.