Банк, которому нельзя доверять

16.05.2016 19:43
2121
4
Оценка
1
Отзыв проверен
21.04.2016 г. я вносил оплату коммунальных услуг в сумме 5000 руб. через терминал самообслуживания в опер.офисе БИНБанка г.Тверь с помощью сотрудницы банка. Терминал деньги принял, но выдал чек: операция не завершена, возврат денег не возможен из-за технических причин. Написал заявление с просьбой перечислить деньги на счет ТСЖ (Заявление Вх.номер №364 от 21.04.2016) с приложением копии чека и квитанции. Через неделю обратился к руководителю опер.офиса, который рекомендовал обратиться для решения вопроса в ЕИЦ в Москву. Звонок результатов не дал, оператор сказала, что на рассмотрение заявления требуется 15 дней. Сегодня, 16.04.2016, я вновь звонил в ЕИЦ, т.к.на сегодняшний день деньги на счет ТСЖ так не поступили. Оператор сообщила, что такого документа (заявления вх.№364 от 21.04.2016.) нет и посоветовала обратиться в опер.офис г.Тверь вновь, узнать статус заявления. Поясните, пожалуйста, почему банк не перечислил оплату за коммунальные услуги или не вернул деньги мне обратно? На каком основании банк пользуется моими денежными средствами, не выплачивая проценты и нарушая ГК РФ? Готов ли банк заплатить пени за нарушение сроков оплаты коммунальных услуг в пользу ТСЖ? Соответствующее исковое заявление и обращение в ЦБ находится в процессе подготовки.