Форум

Не советую пользоваться кошельком ЯндексДеньги

ЯндексДеньги не хотят искать перевод который не дошел до получателя

  • 1
Перевела 14 тыс. рублей на карту банка Unicredit. Прошли все сроки, но деньги так и не дошли. Операторы по телефону проблемы не выслушивают, сразу отправляют писать запрос. Написала, ответили, что деньги отправлены и все. Снова обращались в Unicredit, но ответ был тот же. На этот раз Яндекс стали игнорировать, говорят, что ждите ответа 7 дней, потом мой запрос поставили в срочную очередь еще на 2 дня, затем снова на 2 дня и вот ответили: С нашей стороны платеж был успешно отправлен в банк. Ошибки при переводе не возникало. Деньги находятся на стороне Вашего банка. smile:wall:
И вот вся помощь от них. Они и не собираются заниматься поиском перевода. Кто был в такой ситуации, помогите smile:cry:
 
А кроме "мамой клянусь" есть что-то? Например, платежное поручение о переводе. А банк что говорит - у него спрашивали?
 
Никогда не было проблем с Яндекс.Деньги

Причём операции на вывод были порядка 30 000 -50 000 рублей. Выводил на карту СБ VISA.

Так, что интересуйтесь у банка прошёл ли платёж или нет!7 если нет то почему. Запроси документы или хотя бы, что нибудь у Яндекс.Денег по поводу вашего перевода...
 
Цитата
vic alho пишет:
Перевела 14 тыс. рублей на карту банка Unicredit. Прошли все сроки, но деньги так и не дошли. Операторы по телефону проблемы не выслушивают, сразу отправляют писать запрос. Написала, ответили, что деньги отправлены и все. Снова обращались в Unicredit, но ответ был тот же. На этот раз Яндекс стали игнорировать, говорят, что ждите ответа 7 дней, потом мой запрос поставили в срочную очередь еще на 2 дня, затем снова на 2 дня и вот ответили: С нашей стороны платеж был успешно отправлен в банк. Ошибки при переводе не возникало. Деньги находятся на стороне Вашего банка.
И вот вся помощь от них. Они и не собираются заниматься поиском перевода. Кто был в такой ситуации, помогите


Скорее всего проблема в Юникредите. Деньги скорее всего пришли но зависли где то в банке в не подтвержденных операциях, или заблокировались на 30 дней. Про Юникредит такого не читал, но вот про Сбербанк читал случаи что Сбер блокировал платежи от различных денежных систем на 30 дней в неподтвержденных. Так что если в реквизитах Вы не допустили ошибок при отправке, следует трясти банк и выяснять куда затерялись деньги.
Внешпромбанк † Интеркоммерц † Росинтербанк † ВПБ † Айманибанк †
 
Получите в ЯД документ, подтверждающий операцию, и направляйте в банк претензию. Вероятность Вашей ошибки рассматривали? В случае неверных реквизитов получателя перевод зависнет в банке, отлежится положенный срок и вернется обратно отправителю.
 
Цитата
камо пишет:
Получите в ЯД документ, подтверждающий операцию

Этот документ не подтверждает получение денег банком.
 
Цитата
Ибирь пишет:

Этот документ не подтверждает получение денег банком.

опаньки! Так реквизиты-то банка! Как не подтверждает-то?.. Как раз подтверждает что деньги отправлены на определенные реквизиты, а уж какого эти бабки зажал Юникредит надо узнавать у них и в отделении и желательно не у кого-то выше, чем операционисти за стойками
Изменено: V.Bukina- 08.06.2015 20:38 (Отмодерировано.)
В ТКС больше не привожу принципиально.
«Я испорчу им праздник!» (С)
 
Цитата
Cheerokee пишет:
Так реквизиты-то банка! Как не подтверждает-то?

Подтверждает лишь то, что Яндекс принял поручение от клиента для совершения операции с указанными реквизитвами. А перевел ли он деньги банку и с какими фактическими реквизитами не доказывает.
 
Цитата
vic alho пишет:
Перевела 14 тыс. рублей на карту банка Unicredit. Прошли все сроки, но деньги так и не дошли. Операторы по телефону проблемы не выслушивают, сразу отправляют писать запрос. Написала, ответили, что деньги отправлены и все. Снова обращались в Unicredit, но ответ был тот же. На этот раз Яндекс стали игнорировать, говорят, что ждите ответа 7 дней, потом мой запрос поставили в срочную очередь еще на 2 дня, затем снова на 2 дня и вот ответили: С нашей стороны платеж был успешно отправлен в банк. Ошибки при переводе не возникало. Деньги находятся на стороне Вашего банка.
И вот вся помощь от них. Они и не собираются заниматься поиском перевода. Кто был в такой ситуации, помогите


Здравствуйте! Укажите номер обращения, в котором общались, пожалуйста. Если перевод успешно отправлен, то помочь можем только предоставив подтверждение операции. Если оно понадобится, пишите службе поддержки.
 
Запрос 2015052733023701. Я выслала сведения по операциям по банковской карте на которую осуществляла перевод с даты отправления перевода по сегодняшний день. Там видно, что такой суммы не поступало. О правильности реквизитов уверена. Но в истории платежей на яндекс кошельке часть номера карты заменена на звездочки, они утверждают, что посмотреть не могут...и как мне проверить реквизиты? Почему вы начинаете активно отвечать, когда я пишу на других сайтах? Лучше бы вы с такой скоростью отвечали мне на вашей почте.
 
Unicredit замороженные средства проверяли, поступлений на такую сумму не было.
 
Цитата
yamoney пишет:
Если перевод успешно отправлен, то помочь можем только предоставив подтверждение операции.

На самом деле ваш банк-эквайер должен запросить у Юникредита proof of posting.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
vic alho пишет:
2015052733023701


Уточните, пожалуйста, вы получили подтверждение платежа в службе поддержки Яндекс.Денег?
 
нет
 
Идут месяцы, а наша переписка с службой поддержки так же однообразна - это не мы, идите в банк с них спрашивайте smile:o
 
вот наша последняя переписка
23.07.2015, 10:52, "Яндекс Деньги" <support@money.yandex.ru>:
Здравствуйте.
По нашим данным платеж был успешно отправлен в банк.

Информация о переводе: RRN 514112867769

Обратитесь, пожалуйста, еще раз в Ваш банк, указав данные платежа.

Спасибо за запрос.
--
С уважением,
Мария Чиркова
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги
8 800 555 80 99
http://money.yandex.ru

Я отвечаю:
Добрый день,
Я ваш клиент, доверила вам свои деньги, так будьте добры, делайте свою работу.
Обратитесь в банк от моего имени, как мой банк и проведите расследование. Я буду только лишним посредником между вами.
Даже если деньги действительно не у вас, то вы, как мой банк, должны защищать мои интересы, хотя бы ради того, что бы отстоять свою репутацию и доказать, что вина не ваша.
Если вы считаете, что я не права и продолжите бездействовать(т.е. постоянно отвечать, что перевод совершен идите в банк сами разбирайтесь), то расскажите, пожалуйста, куда и в какое время я могу подойти и подписать свою претензию.
 
Как оказалось, выписку по счету на бумажном носителе Яндекс не предоставляют. И на юридической консультации мне сказали, что Яндекс у них давно в черном списке, я пришла далеко не первая
 
Вот что мне ответили на мое последнее письмо через 2 недели :
Здравствуйте.
Мы искренне сожалеем за доставленные Вам неудобства.
В данном случае Вы можете обратиться в банк-эмитент карты получателя и предоставить параметры авторизации - RRN (514112867769) и APPROVE_CODE (080581)
Зная эти параметры Банк должен «отыскать» эту операцию у себя и выполнить зачисление на карту.
Также, Вы можете обратиться в Банк и составить претензию о незачислении средств на карту (при этом также указав параметры авторизации). В рамках претензионной работы Банк должен обнаружить данную транзакцию на своих счетах.

Спасибо за запрос.
--
С уважением,
Мария Чиркова
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги
8 800 555 80 99
http://money.yandex.ru
 
Цитата
vic alho пишет:
Вот что мне ответили на мое последнее письмо через 2 недели :
Здравствуйте.
Мы искренне сожалеем за доставленные Вам неудобства.
В данном случае Вы можете обратиться в банк-эмитент карты получателя и предоставить параметры авторизации - RRN (514112867769) и APPROVE_CODE (080581)
Зная эти параметры Банк должен «отыскать» эту операцию у себя и выполнить зачисление на карту.
Также, Вы можете обратиться в Банк и составить претензию о незачислении средств на карту (при этом также указав параметры авторизации). В рамках претензионной работы Банк должен обнаружить данную транзакцию на своих счетах.


Здравствуйте!
Приносим извинения за то, что решение проблемы затянулось. Мы просим обратиться вас в банк, потому что только Вы, как владелец счета, можете запросить информацию. С нашей стороны можем предоставить подтверждение, если понадобится.
 
Предоставьте мне подтверждение платежа на бумажном носителе, раз вы такие беспомощные
 
yamoney, почему не отвечаете? дайте мне подтверждение перевода на бумаге, как я докажу банку, что он вообще проходил?
 
А самому распечатать?
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
кстати у меня вот тоже не совсем понятная ситуация. Оплачивала с яндекс-деньги налог. Квитанция об исполнении платежа на яндекс деньги есть, а вот в личном кабинете все так же стоит долг неоплаченный. Пока жду так как прошло мало времени, но тоже немного переживаю.
 
Цитата
734647 пишет:
кстати у меня вот тоже не совсем понятная ситуация. Оплачивала с яндекс-деньги налог. Квитанция об исполнении платежа на яндекс деньги есть, а вот в личном кабинете все так же стоит долг неоплаченный. Пока жду так как прошло мало времени, но тоже немного переживаю.

Здравствуйте! Платежное поручение является подтверждением оплаты налога. Можно предоставить его в налоговую.
 
  • 1