Ввиду последнего моего опыта взаимодействия с банком, возник важный вопрос:
Что происходит с этим банком, ведь пару лет назад он был весьма хорош? Он вообще когда-нибудь очухается?
Судя по многочисленным отзывам и моему личному опыту, в банке уже даже не месяц, а более, практически не работает ПО, отвечающее за обслуживание! Банальные операции не могут быть выполнены сотрудниками: выдача кредита, подключение услуг, переоформление документов, выпуск карт... Титанические усилия вынуждены принимать сами клиенты для того, чтобы добиться какой-то реакции, и то зачастую безуспешно.
При этом внешне банк ведет себя, как-будто всё функционирует штатно, но это не так! Заявки с сайта бывает вообще не обрабатываются, менеджеры постоянно ссылаются на технический сбой. Вполне очевидно, что ПО работает "через раз", и кому везет - тому везет. А тех. поддержка банка не может помочь даже собственным коллегам: полтора часа попыток исправить ситуацию и в итоге товарищи их поддержки просто разошлись по домам. Рабочий день-то был окончен .
Но ВТБ не спешат признаваться в проблеме: нет никакой информации о проблемах ни на сайте, ни в СМИ, ни при общении по телефону, ни при оформлении заявки. Все вроде бы нормально. Забавная ситуация: кредит одобрен, но деньги выдать не могут из-за сбоя в программе И это длится бесконечно. В любом отделении. А ведь кто-то не может погасить досрочно кредит, а еще кто-то открыть счет и так далее.
И, конечно, совсем уж неясно как банк поставил такое ненадежное программное обеспечение? В уме не укладывается.
И немного конспирологии: а может, вы сознательно не выдаете кредиты, сознательно не даете заранее погасить кредит, чтобы выжать побольше процентов? Если это такой хитрый способ, то, конечно, пятерочку за смекалку ВТБ 24!
antonsm88пишет: Судя по многочисленным отзывам и моему личному опыту, в банке уже даже не месяц, а более, практически не работает ПО, отвечающее за обслуживание! Банальные операции не могут быть выполнены сотрудниками: выдача кредита, подключение услуг, переоформление документов, выпуск карт... Титанические усилия вынуждены принимать сами клиенты для того, чтобы добиться какой-то реакции, и то зачастую безуспешно.