В своё время (декабрь 2021 г.), когда заканчивался полис от другой СК, решил перейти в Тинькофф Страхование - во-первых, другая СК задолбала спамом "продлите полис" по три раза в день звонками и смс, во-вторых, я давно клиент Тинькофф и мне в принципе нравятся все их сервисы, в-третьих, кэшбэк 7% при примерно одинаковой стоимости страховки отдельно согрел душу.

22 мая на трассе жене под колеса выскочила косуля. Итог - бампер, радиаторы, лобовое треснуло...  Пока я из города ехал до места аварии, связался со страховой. Рассказали, что всё оформляется в приложении. Подсказали, что возместят стоимость эвакуатора. ДПС ехало 3,5 часа. Дальше на эвакуаторе оттащил машину к официальному дилеру - поскольку по условиям полиса страховая выплата производится путем оплаты ремонта у официалов. Дальше ложечка дёгтя - у Тинькофф не оказалось договора с моим дилером (а он в Пскове единственный, и на несколько марок, и работает много лет - неужели до этого не сотрудничали?), и они запустили процесс согласования договора о сотрудничестве (что грозило парой месяцев согласований). А одна сотрудница поддержки вообще начала меня уговаривать ремонтировать машину не у официалов (ага, в фит-сервис, наверное, хотела меня отправить). Однако путем уговоров и мольбы решили-таки выдать разовое направление на осмотр и ремонт. Итого 9 дней с момента аварии (по договору 30 рабочих, так что всё равно огромный плюс). Несколько раз после осмотра приходилось переотправлять инженерам фотографии повреждений, чтобы они согласовали их ремонт/замену - но тут я грешу на дилерский центр, более чем уверен, что с качественными фотографиями всё прошло бы с первого раза. В итоге на прошлой неделе в начале согласован акт повреждений, в середине наряд-заказ и список запчастей, в конце - оплачен счет дилерского центра. Сумму по чеку за эвакуацию возместили на карту. 9,5 баллов из 10 (-0,5 балла за уговоры уехать от официалов, хотя в полисе только официалы записаны).