Страхую авто по КАСКО с 19 года. За это время, слава богу, не было происшествий. Кроме уже второго по счёту замены лобового стекла! Не везёт мне на него, то при погрузке зацепили, то камень неудачно прилетел. нравится, что в тинькоф просто в чате дают направление на ремонт, ни справок, ни волокиты. Ничего не заполнял, только фото прислал. Лобовое у меня дорогое, поэтому бесплатный ремонт (или замена с франшизой) для меня важный пункт. По времени, менеджер где-то в течении суток принимает решение. И уже на вторые-третьи звонят с приглашением в сервис.

Ставят не оригинал, но того же качества (не китай). Надеюсь и в более серьёзных случаях всё будет так же оперативно. Для сравнения, у отца по КАСКО в компаннии "из трёх букв" уже больше года идёт тяжба из-за явного завышения стоимости довольно посредственного ремонта с целью подвести это под "гибель" авто, а он на ней при этом ездит)))