Консультация от Людмилы, чей табельный номер 70159444, мне очень помогла) Было приятно беседовать с ней по делу, меня дожидались и уточняли, есть ли еще вопросы) Очень вежливо и терпеливо была оказана помощь! Спасибо, Людмила! Вопрос был по моему брокерскому счету и пользованию приложением ВТБ Мои инвестиции.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день.
Благодарим за высокую оценку нашей работы, нам очень приятно! Также хотим попросить вас описать более подробно, что именно понравилось при общении с коллегой? Как проявился профессионализм и отзывчивость? Эти данные помогут нам проанализировать положительную работу.
Благодарность за отличную работу
Хотел бы выразить признательность сотруднику ВТБ Александру(70151668), за отличную работу. У меня было не менее 4-5 вопросов по теме ИИС 3
и на все вопросы получил точные, оперативные ответы, которые мне очень помогли.
Такой профессионализм производит сильное впечатление.
Хотел бы отметить важное обстоятельство: я обратился за помощью в чат после 24 часов ночи, но тем не менее получил всю необходимую помощь. Это...
Читать далее
Благодарность за отличную работу Хотел бы выразить признательность сотруднику ВТБ Александру(70151668), за отличную работу. У меня было не менее 4-5 вопросов по теме ИИС 3 и на все вопросы получил точные, оперативные ответы, которые мне очень помогли. Такой профессионализм производит сильное впечатление. Хотел бы отметить важное обстоятельство: я обратился за помощью в чат после 24 часов ночи, но тем не менее получил всю необходимую помощь. Это радует и может говорить о серьезном уровне работы ВТБ. Так держать, ВТБ!
Поддержка работает быстро и оперативно, Татьяна, операторский номер 70013974 помогла с первого раза, спасибо!!!!!!!Поддержка работает быстро и оперативно, Татьяна, операторский номер 70013974 помогла с первого раза, спасибо!!!!!!!Поддержка работает быстро и оперативно, Татьяна, операторский номер 70013974 помогла с первого раза, спасибо!!!!!!!
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв! Обязательно передадим вашу благодарность сотруднику. Рады, что вы являетесь нашим клиентом и выбрали наш Банк.
Поддержка работает быстро и оперативно, Татьяна, операторский номер 70013974 помогла с первого раза, спасибо!!!!!!!Поддержка работает быстро и оперативно, Татьяна, операторский номер 70013974 помогла с первого раза, спасибо!!!!!!!Поддержка работает быстро и оперативно, Татьяна, операторский номер 70013974 помогла с первого раза, спасибо!!!!!!!
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем банке. Мы рады, что вам нравится с нами работать. Мы продолжим работать в том же духе и радовать вас качественным обслуживанием.
Чтобы модераторы засчитали оценку, постарайтесь, пожалуйста, рассказать подробнее про ваш опыт работы с нами: - какие именно у вас были вопросы и как мы помогли их решить; - напишите дату и время ваших обращений.
Добрый день!
Банк ВТБ упорно не хочет перечислять на банковский счет купоны по облигациям, размещенным на ИИС "старого типа". Все настройки в личном кабинете для получения выплат на банковский счет сделаны под руководством сотрудников банка, ими же и проверены.
Однако, в назначенный срок купоны опять зачислены на ИИС. И причина этого "чуда" со слов тех же сотрудников банка - новое программное обеспечение, ещё не отлаженное. И я...
Читать далее
Добрый день! Банк ВТБ упорно не хочет перечислять на банковский счет купоны по облигациям, размещенным на ИИС "старого типа". Все настройки в личном кабинете для получения выплат на банковский счет сделаны под руководством сотрудников банка, ими же и проверены. Однако, в назначенный срок купоны опять зачислены на ИИС. И причина этого "чуда" со слов тех же сотрудников банка - новое программное обеспечение, ещё не отлаженное. И я слышу очередную порцию клятвенных обещаний, что в следующий раз всё будет ХОРОШО! Мне кажется, что без помощи надзорных органов банк ВТБ не сможет разобраться в своём программном обеспечении. Придётся попросить им помочь.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!
В системе банка указан банковский счет для получения выплат. Все последующие выплаты по вашим ценным бумагам будут автоматически зачисляться на этот счет. Просим подтвердить решение в комментариях. Приносим извинения за возможные неудобства.
Добрый день!
Банк ВТБ упорно не хочет перечислять на банковский счет купоны по облигациям, размещенным на ИИС "старого типа". Все настройки в личном кабинете для получения выплат на банковский счет сделаны под руководством сотрудников банка, ими же и проверены.
Однако, в назначенный срок купоны опять зачислены на ИИС. И причина этого "чуда" со слов тех же сотрудников банка - новое программное обеспечение, ещё не отлаженное. И я...
Читать далее
Добрый день! Банк ВТБ упорно не хочет перечислять на банковский счет купоны по облигациям, размещенным на ИИС "старого типа". Все настройки в личном кабинете для получения выплат на банковский счет сделаны под руководством сотрудников банка, ими же и проверены. Однако, в назначенный срок купоны опять зачислены на ИИС. И причина этого "чуда" со слов тех же сотрудников банка - новое программное обеспечение, ещё не отлаженное. И я слышу очередную порцию клятвенных обещаний, что в следующий раз всё будет ХОРОШО! Мне кажется, что без помощи надзорных органов банк ВТБ не сможет разобраться в своём программном обеспечении. Придётся попросить им помочь.
Работа с оператором прошла успешно. Всё было быстро и чётко. Жаль, но чтобы оставить свой отзыв с номером оператора нужно сделать так много шагов. Это не удобно.
В остальном все чётко, в принципе, как и всегда.
Опять же отзыв должен быть не менее 300 символов. Это целое состояние. Для чего это и что я могу ещё написать, кроме СПАСИБО ОПЕРЕРАТОРУ ЗА РАБОТУ.
И ФАМИЛИЯ РЕБЁНКА В СЕМЬЕ И СЕМЬЕ И СЕМЬЕ И СЕМЬЕ И СЕМЬЕ ЗДОРОВЬЯ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ...
Читать далее
Работа с оператором прошла успешно. Всё было быстро и чётко. Жаль, но чтобы оставить свой отзыв с номером оператора нужно сделать так много шагов. Это не удобно. В остальном все чётко, в принципе, как и всегда. Опять же отзыв должен быть не менее 300 символов. Это целое состояние. Для чего это и что я могу ещё написать, кроме СПАСИБО ОПЕРЕРАТОРУ ЗА РАБОТУ. И ФАМИЛИЯ РЕБЁНКА В СЕМЬЕ И СЕМЬЕ И СЕМЬЕ И СЕМЬЕ И СЕМЬЕ ЗДОРОВЬЯ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО
Администратор Народного рейтинга
Автор, обратите, пожалуйста, внимание на вопросы компании. Ожидаем от вас ответ.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!
Искреннее благодарим вас за оценку качества обслуживания в Банке! Также хотим попросить вас описать более подробно, с какими именно вопросами вы обращались к сотруднику? Эта информация поможет нам проанализировать положительную работу сотрудника и далее эту информацию мы передадим его руководителю. Информацию можете добавить в комментариях к отзыву, уточнив дату вашего обращения и адрес офиса. Спасибо за добрые слова, для нас это очень ценно!
Добрый день, очень понравилась сотрудник Людмила номер 70***44 . Все понятно объясняет, мне как пенсионеру очень помогла, все разъяснила быстро и понятно! При обращении в сам банк, не получили понятного ответа, а тут сотрудник очень быстро понял ситуацию и очень быстро и главное понятно все помог решить. Побольше бы таких чутких сотрудников!
Администратор Народного рейтинга
Автор, расскажите, пожалуйста, когда и по каким вопросам консультировали сотрудники?
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Здравствуйте!
В первую очередь позвольте вас поблагодарить за проставленный высокий балл. Поверьте, видеть положительные эмоции наших клиентов – бесценно. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю Людмилы. Для сотрудника это будет лучшей наградой. А чтобы мы могли еще детальнее оценить положительную работу специалиста, просим вас дополнительно сообщить, с какими вопросами вы обращались, как Людмила помогала в их решении, с указанием дат событий. Эта информация будет нам очень полезна, поэтому с нетерпением будем ожидать ее в комментариях к вашему отзыву.
Сотруднику с номером 0***7 спасибо большое за оперативную помощь с решением вопроса, за вежливость, терпение и доступные пояснения.
Администратор Народного рейтинга
Автор, уточните, пожалуйста, по каким вопросам консультировал сотрудник?
Вы направили данные по запросу компании?
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!
Спасибо вам за высокую оценку нашей работы! Чтобы мы могли идентифицировать вас в качестве нашего клиента, просим направить ваши ФИО и дату рождения на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 42341». Также укажите в комментариях к отзыву: - дату общения с сотрудником; - канал взаимодействия; - с какими вопросами вам помог разобраться специалист.
На брокерском счете отразились списания вразнобой. Технически некрасиво выглядело: подача заявки, затем ее зависание на 2-3 минуты, затем отмена (вручную и автоматически). ВТБ все-таки солидная компания, хотя и со стороны АВО есть вопросы, но только в лице Максима смогли разобраться и разъяснить основания списания денежных средств с брокерского счета.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
12.07.2025 13:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!
Благодарим вас за высокую оценку! Мы передадим вашу благодарность сотруднику. Надеемся, что и в дальнейшем впечатления от обслуживания в Банке у вас будут исключительно положительные.
Заблокировали карту по 115 фз, после банк начал закрытие Брокерского счета в одностороннем порядке, но так как у меня там бумаги и денежные средства, банк не может закрыть счет. Сам я не могу перевести ценные бумаги другому брокеру и вывести денежные средства тоже.
В чате рекомендавали обратиться в офис втб С инвест обслуживанием.Обратившись в офис в Прокопьевске , месяц там мены муружили,толком ничего они не смогли сделать, не вывести не...
Читать далее
Заблокировали карту по 115 фз, после банк начал закрытие Брокерского счета в одностороннем порядке, но так как у меня там бумаги и денежные средства, банк не может закрыть счет. Сам я не могу перевести ценные бумаги другому брокеру и вывести денежные средства тоже.
В чате рекомендавали обратиться в офис втб С инвест обслуживанием.Обратившись в офис в Прокопьевске , месяц там мены муружили,толком ничего они не смогли сделать, не вывести не перевести, короче не компитентные сотрудники, только кредиты выдавать научились. Эти сотрудники направили меня в другой офис в другой город.
Обратившись в офис в Новокузнецкк там такие же сидят глазами хлопают, эта сотрудник написала письмо каким там трейдерам в группу, якобы они должны прислать заявление которое я должен заполнить для перевода ценных бумаг другому брокеру, после можно будет закрывать счет и выводить деньги. Только вот толку опять нет, ни от трейдеров не от сотрудника не ответа ни привета. Уже две нидели прошло. Вобщем буду обращаться в суд, на каком основании они удерживают мои денежные средства.
Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис Банка. По дистанционным каналам проконсультировать вас не сможем.
Подала заявку на участие в размещении облигаций Томской области 24 июня. Заявка не прошла по размеру купона. Но ВТБ по какой-то причине её не снимает, в приложении также нет возможности снять заявку, только звонить трейдеру и то блокировка не снимается.
27 июня облигации Томской области были размещены, заявка снята. Уже прошло несколько дней, но в квике сумма до сих пор заблокирована, сделки совершать не могу. Написала в поддержку, где...
Читать далее
Подала заявку на участие в размещении облигаций Томской области 24 июня. Заявка не прошла по размеру купона. Но ВТБ по какой-то причине её не снимает, в приложении также нет возможности снять заявку, только звонить трейдеру и то блокировка не снимается.
27 июня облигации Томской области были размещены, заявка снята. Уже прошло несколько дней, но в квике сумма до сих пор заблокирована, сделки совершать не могу. Написала в поддержку, где ответили, что есть проблема, но вместо её решения мне снова нужно звонить трейдеру и просить решить проблему
И это происходит при каждом размещении! Почему брокер при наличии технических проблем не хочет их решать и перекладывает решение на клиента?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!
Ваше обращение получено и находится на рассмотрении. Мы сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс, и обязательно сообщим вам о результатах. Спасибо за ваше терпение и понимание.
В декабре 2024 пытался стать клиентом этого банка, оставлял заявку на сайте. Но в итоге не стал открывать счет, так как их сотрудники оказались некомпетентны в данном вопросе. Попросил удалить мои персональные данные.
7 июня 2025 года приходит письмо на email с информация о том что у меня сменился номер брокерского счета. Отсюда возник вопрос. НА основании чего у меня открыт брокерский счет, если я не давал паспортные данные и согласие на...
Читать далее
В декабре 2024 пытался стать клиентом этого банка, оставлял заявку на сайте. Но в итоге не стал открывать счет, так как их сотрудники оказались некомпетентны в данном вопросе. Попросил удалить мои персональные данные.
7 июня 2025 года приходит письмо на email с информация о том что у меня сменился номер брокерского счета. Отсюда возник вопрос. НА основании чего у меня открыт брокерский счет, если я не давал паспортные данные и согласие на открытие его, если я даже счет не открыл.
Пытался узнать это по телефону, но там оказался настолько некомпетентный сотрудник и просил у меня номер договора. Какого договора, если я не открывал ничего? попросил оформить на него жалобу, но и в этом моменте от оказался не компетентный!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Здравствуйте!
Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только все комплексно посмотрим, обязательно вам сообщим.
Здравствуйте, являюсь клиентом банка ВТБ уже довольно таки давно, более 3 лет, сейчас, произошла такая ситуация, несколько месяцев назад банк запустил акцию "Золото в подарок", её суть заключалась в том, что нужно открыть вклад минимум на 10000р и в добавок к нему брокерский счёт, я уже учавствовал в этой акции ранее, но, несколько недель назад, мне опять всплыло окошечко с рекламой этой акции, долгое время не обращал на неё внимание...
Читать далее
Здравствуйте, являюсь клиентом банка ВТБ уже довольно таки давно, более 3 лет, сейчас, произошла такая ситуация, несколько месяцев назад банк запустил акцию "Золото в подарок", её суть заключалась в том, что нужно открыть вклад минимум на 10000р и в добавок к нему брокерский счёт, я уже учавствовал в этой акции ранее, но, несколько недель назад, мне опять всплыло окошечко с рекламой этой акции, долгое время не обращал на неё внимание, постоянно убирал через крестик, но она так и висела.
Решил нажать и прочитать условия, они были теме же что и раньше, подумал, возможно ошибка, и эта реклама вылезла мне случайно, посколько я уже получал свою выплату на тот момент, решил поинтересовать в чате у сотрудника банка, не ошибка ли это, на что получил чёткий и понятный ответ "Если вклад уже был открыт в период с 21.10.2024 по 22.06.2025, вы также сможете подтвердить участие в акции в ВТБ Онлайн"
Я опять открыл вклад, сделал себе брокерский счёт, и даже открыл ИИС, спустя 10+ дней, я пишу в поддержку, и мне говорят что я не могу учавствовать в акции, якобы это всё ошибка банка, и мне ничего не выплатят, я объяснил всю ситацию, на что получил ответ "Составляйте обращение напрямую на почту ВТБ", так и поступил, ждал ответ около 3 дней, сказали что ничего выплачивать не собираются, такое вот отношение сотрудников к своим клиентам.
Администратор Народного рейтинга
К автору: «мне говорят что я не могу учавствовать в акции, якобы это всё ошибка банка», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
11.07.2025 17:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!
Мы все проверили. Сообщаем, что если вы уже участвовали в акции "Золото в подарок" и получили вознаграждение, то повторное участие в акции не возможно. Для того чтобы мы могли проверить корректность консультации просим уточнить дату обращения в чат. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Рейтинг инвестиций 42233».
23 июня 2025 года заказал дебетовую карту.Карту привез курьер.После активации карты в личном кабинете появился брокерский счет.Через приложение данный счет закрыть не получатеся, выходит ошибка: Сервис временно недоступен.Через комьютер так же пытался закрыть данный счет, проблема остается.Поддержка в чате помочь не в силах. 5 сутки пытаюсь закрыть данный брокерский счет!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, вы направили необходимую информацию по запросу представителя компании?
11.07.2025 16:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по изложенной ситуации, просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения, а также прислать нам скриншоты возникающей ошибки при закрытии счёта. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Рейтинг инвестиций 42224». По данной информации обязательно будет проведен анализ.
Депозитарий/брокер ВТБ периодически без объективных причин затягивает сроки выплат (дивидендов/купонов) по ценным бумагам, что в очередной раз происходит как раз в данный момент (28.06.2025).
24.06.2025 МинФин полностью перечислил в НРД выплаты по купону еврооблигации RUS-28 (ISIN XS0088543193). Депозитарии других брокеров, как крупных, так и средних/мелких, перечислили средства клиентам в тот же день. Данные средства уже реинвестированы и...
Читать далее
Депозитарий/брокер ВТБ периодически без объективных причин затягивает сроки выплат (дивидендов/купонов) по ценным бумагам, что в очередной раз происходит как раз в данный момент (28.06.2025).
24.06.2025 МинФин полностью перечислил в НРД выплаты по купону еврооблигации RUS-28 (ISIN XS0088543193). Депозитарии других брокеров, как крупных, так и средних/мелких, перечислили средства клиентам в тот же день. Данные средства уже реинвестированы и приносят доход.
Депозитарий/брокер ВТБ же затягивает выплату, хотя идёт уже 5-й день. Я в курсе про максимальные сроки выплат, но крайне странно и удивительно, что при текущем уровне автоматизации фин.операций депозитарий/брокер ВТБ работает медленнее мелких брокеров, у которых часть операций выполняется вообще вручную. Возникают вопросы о причинах таких ничем не обоснованных задержек. Тем более, что брокер работает не бесплатно, а взимает комиссию со сделок.
Служба поддержки отвечает про регламентированный в срок 7 рабочих дней с даты фиксации купона, и что они "стараются произвести выплату как можно скорее" (при этом направленные письменные обращения по данной проблеме не регистрируются).
Только возникает вопрос, зачем обслуживаться у брокера, который выплачивает купон больше недели, если на тех же условиях можно обслуживаться у того, кто не старается, а выплачивает его вовремя. При задержках выплат клиенты теряют свой доход, и очевидно, что они будут предпочитать того брокера, который перечисляет средства более оперативно.
В целом обслуживание в ВТБ находится на довольно неплохом уровне, но данная проблема сильно ухудшает впечатление.
Надеюсь на улучшение данной ситуации.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
Спасибо, Элине за подробную консультацию. Детально разбиралась в вопросе, задавала дополнительные вопросы и ответила на мой запрос. Надеюсь ее ответ соответсвует действительности и с меня не будут списывать оплату за оповещения, которые я не подключала. Ответили, что оповещения начали приходить ошибочно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Добрый день. Периодически обращаюсь в чат с разными вопросами. Хорошо когда подключается специалист, а не бот. Обратилась с вопросом, как открыть позицию в шорт в мобильном приложении и как это будет отображаться в портфеле приложения. Максим понятно объяснил что и как нужно сделать в приложении.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
09.07.2025 13:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Девушка всё прекрасно объяснила. Разложили по полочкам. Оператору большое спасибо! Теперь я знаю как вычитается налог с дохода при выводе средств с брокерского счета. И как же плохо, что нужно ещё до 300 символов что то писать. Это крайне утомительно и на мой взгляд неоправданно ... Вот и чудно
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Теперь я знаю как вычитается налог с дохода при выводе средств с брокерского счета», — уточните, дату вашего обращения.
05.07.2025 14:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Хотелось бы выразить благодарность Дмитрию, что помог разобраться в вопросе ИИС. Выйдя из отделения банка, остались вопросы, так как меня пытались ввести в заблуждение, что можно иметь только один ИИС, хотя с 2024 года, их можно открыть до 3, в разных банках. И то что сейчас нет ИИС старого типа, они есть только нового.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Хотелось бы выразить благодарность Дмитрию, что помог разобраться в вопросе ИИС», — уточните, дату вашего обращения.
03.07.2025 16:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
С недавних пор известная социальная сеть стала иметь доступ к почтам сервисам ***.ру, где у меня почта и куда приходит конфиденциальная информация от ВТБ инвест. Я озаботилась этим вопросом и 13.05.25 (!) приехала в офис на ул. Менжинского (г.Москва), чтобы изменить почту для рассылок. Осуществив все манипуляции в Приложении Банка с помощью сотрудницы банка, занимающейся клиентами Привилегия (имя не помню), уже дома обнаружила, что письма...
Читать далее
С недавних пор известная социальная сеть стала иметь доступ к почтам сервисам ***.ру, где у меня почта и куда приходит конфиденциальная информация от ВТБ инвест. Я озаботилась этим вопросом и 13.05.25 (!) приехала в офис на ул. Менжинского (г.Москва), чтобы изменить почту для рассылок. Осуществив все манипуляции в Приложении Банка с помощью сотрудницы банка, занимающейся клиентами Привилегия (имя не помню), уже дома обнаружила, что письма продолжают поступать на неактуальную почту.
Сотрудница меня заверила, что если будет изменена информация в Приложении банка, она же автоматически подтягивается в приложение ВТБ Мои инвестиции, и к ней будут иметь доступ сотрудники соответствующего подразделения (прошу обратить внимание, что в приложении ВТБ Мои инвестиции не отображается информация о личной почте пользователя).
Далее мои действия:
1. Обнаружила, что новый адрес не подтвержден в Приложении банка (сотрудница мне ничего об этом не говорила). Подтвердила. Письма все равно поступают.
2. Связывалась с сотрудниками банка через чат 2 раза. В первый раз мне ответили, что не видят никаких проблем с моей новой почтой. Я подождала еще -письма на неактуальную почту продолжают приходить. Во второй раз в результате длинного общения мне выдали почту broker@vtb.ru. для обращения.
3. 18.06.25 я написала по данному адресу. 19.06.25 получен ответ от Евгения, что "информация отправлена профильным специалистам".
4. 18.06.25г., решив не ждать ответа по почте, я позвонила по горячему номеру для инвестиционного обслуживания, и узнала, что мне нужно ВНОВЬ ОБРАЩАТЬСЯ В ОТДЕЛЕНИЕ с инвест.обслуживанием, т.к. изменения должны быть внесены не только в банковское приложение, НО И В БРОКЕРСКОЕ, ОНИ НЕ ПОДТЯГИВАЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ (кто прав: сотрудница Привилегии в офисе на ул.Менжинского или сотрудники контактного центра?). После 18.06.25г. письма на неактуальную почту перестали приходить, но на новую, зарегистрированную они так и не приходят.
5. 20.06.25г. пришло смс с просьбой обратиться в офис и обновить адрес электронной почты для улучшения работы сервисов и повышения безопасности (это была общая рассылка, или смс явилось продолжением моего общения по обновлению почты?).
Вопрос к сотрудникам банка: сколько времени нужно потратить (уже общаюсь с 13.05), с каким количеством сотрудников, по какому количеству каналов нужно пообщаться и сколько раз нужно обращаться в офис лично, чтобы рассылка не только перестала поступать на неактуальную почту, но и была возобновлена на новую? Это неисполнимая мечта, больше не ездить в офис, чтобы сотрудники банка без моего личного участия перенаправили поток инвест. корреспонденции на новую почту (учитывая, что я уже обращалась в банк по данному вопросу)?
Добрый день!
22.04.2025 между мной и Банком были заключены соглашение о предоставлении услуг на финансовых рынках и депозитарный договор , а также соглашение о предоставлении услуг на финансовых рынках с ведением индивидуального инвестиционного счета .
29.04.2025 при обращении в офис Банка Вами было направлено в Депозитарий Банка поручение на зачисление на счет ценных бумаг ПАО «Сургутнефтегаз» на Основной раздел счета депо. Ценные бумаги...
Читать далее
Добрый день!
22.04.2025 между мной и Банком были заключены соглашение о предоставлении услуг на финансовых рынках и депозитарный договор , а также соглашение о предоставлении услуг на финансовых рынках с ведением индивидуального инвестиционного счета .
29.04.2025 при обращении в офис Банка Вами было направлено в Депозитарий Банка поручение на зачисление на счет ценных бумаг ПАО «Сургутнефтегаз» на Основной раздел счета депо. Ценные бумаги были зачислены на Основной раздел счета депо № B00**904.
С целью соблюдения требований Указа по операциям зачисления ценных бумаг на счета депо, мною были предоставлены в банк необходимые документы, подтверждающие факт приобретения ценных бумаг. Ценные бумаги были зачислены на Основной раздел счета депо № B00**904, но затем в связи с технической проблемой (по информации сотрудников банка ВТБ ) были перенесены на " НЕТОРГОВЫЙ СЧЕТ"!
Сотрудники банка ВТБ инвестиции с 29.04.2025года! никак не могут перекинуть ценные бумаги на брокерский торговый счет! Когда данная проблема будет решена? Просьба оперативно решить данную проблему и перекинуть ценные бумаги на торговый счет для продажи на бирже!
Отличный в кавычках банк. Я являюсь привилегированным и одновременно потерявшим право пользоваться своими акциями и деньгами клиентом. Банк считает возможным в любой момент по неизвестным мне причинам объявить, что мой номер телефона нужно проверить. Причём проверить его можно конечно же только придя в офис.
Мой номер принадлежит мне более 20 лет, в январе служба безопасности после очередной блокировки уже один раз разблокировала доступ, но...
Читать далее
Отличный в кавычках банк. Я являюсь привилегированным и одновременно потерявшим право пользоваться своими акциями и деньгами клиентом. Банк считает возможным в любой момент по неизвестным мне причинам объявить, что мой номер телефона нужно проверить. Причём проверить его можно конечно же только придя в офис.
Мой номер принадлежит мне более 20 лет, в январе служба безопасности после очередной блокировки уже один раз разблокировала доступ, но марте заблокировали снова. На том же непонятном мутном основании. Точнее, без основания.
Все что мне нужно – время от времени заглядывать в мой личный кабинет и проверять ситуацию, я долгосрочный инвестор. Но банк ВТБ считает, что более безопасно отключить привилегированного клиента от его аккаунта вовсе.
Добрый день!
Являюсь клиентом ВТБ в плане брокерского обслуживания.
К сожалению, ВТБ неверно посчитал налог по моему счету.
[list][*]Моя прибыль с начала текущего года на этом счете всего порядка: 69032 р.
[/*][*]Налог 13% от этой суммы был бы около 9 т.р. [/*][*]Вместо этого ВТБ мне предлагает заплатить налогов на целых 62873 р. , что не соответствует моей прибыли за 2025 год (на порядок выше действительной)[/*][*]При этом в поддержку...
Читать далее
Добрый день! Являюсь клиентом ВТБ в плане брокерского обслуживания. К сожалению, ВТБ неверно посчитал налог по моему счету.
Моя прибыль с начала текущего года на этом счете всего порядка: 69032 р.
Налог 13% от этой суммы был бы около 9 т.р.
Вместо этого ВТБ мне предлагает заплатить налогов на целых 62873 р. , что не соответствует моей прибыли за 2025 год (на порядок выше действительной)
При этом в поддержку ВТБ Мои Инвестиции написать невозможно, так как там постоянно ведутся работы, которые никогда не заканчиваются и не предоставлено иных контактов для связи. Очень странная ситуация.
Со своей стороны прошу ВТБ как моего налогового агента:
пересчитать налоги, которые мне необходимо уплатить, до соответствующего уровня прибыли.
запустить наконец инвестиционную поддержку, достойную банка номер 2 в РФ
спасибо.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «При этом в поддержку ВТБ Мои Инвестиции написать невозможно, так как там постоянно ведутся работы, которые никогда не заканчиваются», — уточните, даты и время обращений.
01.07.2025 21:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру ВТБ Наталье В., из отделения на просп. Ленина (Конаково) за её исключительный профессионализм и преданность своему делу! Обратился в банк с достаточно сложным вопросом по брокерскому счёту, который требовал индивидуального подхода и тщательного рассмотрения.
Наталье В., проявила себя как настоящий эксперт, который не просто выполняет свою работу, а действительно стремится помочь...
Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру ВТБ Наталье В., из отделения на просп. Ленина (Конаково) за её исключительный профессионализм и преданность своему делу! Обратился в банк с достаточно сложным вопросом по брокерскому счёту, который требовал индивидуального подхода и тщательного рассмотрения.
Наталье В., проявила себя как настоящий эксперт, который не просто выполняет свою работу, а действительно стремится помочь клиенту. Она уделила много времени изучению моей ситуации, терпеливо отвечала на все вопросы и предлагала различные варианты решения проблемы. Особенно ценно, что даже в сложных моментах она сохраняла спокойствие и профессионализм, всегда держала в курсе о ходе решения вопроса.
Что особенно впечатлило – это её настойчивость и целеустремлённость в поиске оптимального решения. Наталье В., не просто выполняла стандартные процедуры, а действительно работала над тем, чтобы найти выход из сложившейся ситуации. Её внимательность к деталям и готовность идти навстречу клиенту заслуживают самой высокой оценки.
Благодаря профессионализму и упорству Наталье В., вопрос с брокерским счётом был успешно решён. Рекомендую её как высококлассного специалиста, который не только обладает глубокими знаниями, но и готов приложить максимум усилий для решения любых, даже самых сложных вопросов.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.