ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ

Отзывы о брокере ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ


Оценка: 5 Проверяется
Консультация от Людмилы, чей табельный номер 70159444, мне очень помогла) Было приятно беседовать с ней по делу, меня дожидались и уточняли, есть ли еще вопросы) Очень вежливо и терпеливо была оказана помощь! Спасибо, Людмила!
Вопрос был по моему брокерскому счету и пользованию приложением ВТБ Мои инвестиции.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день.

Благодарим за высокую оценку нашей работы, нам очень приятно! Также хотим попросить вас описать более подробно, что именно понравилось при общении с коллегой? Как проявился профессионализм и отзывчивость? Эти данные помогут нам проанализировать положительную работу.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Проверяется
Благодарность за отличную работу Хотел бы выразить признательность сотруднику ВТБ Александру(70151668), за отличную работу. У меня было не менее 4-5 вопросов по теме ИИС 3 и на все вопросы получил точные, оперативные ответы, которые мне очень помогли. Такой профессионализм производит сильное впечатление. Хотел бы отметить важное обстоятельство: я обратился за помощью в чат после 24 часов ночи, но тем не менее получил всю необходимую помощь. Это... Читать далее
Благодарность за отличную работу
Хотел бы выразить признательность сотруднику ВТБ Александру(70151668), за отличную работу. У меня было не менее 4-5 вопросов по теме ИИС 3
и на все вопросы получил точные, оперативные ответы, которые мне очень помогли.
Такой профессионализм производит сильное впечатление.
Хотел бы отметить важное обстоятельство: я обратился за помощью в чат после 24 часов ночи, но тем не менее получил всю необходимую помощь. Это радует и может говорить о серьезном уровне работы ВТБ.
Так держать, ВТБ!
Оценка: 5 Проверяется
Поддержка работает быстро и оперативно, Татьяна, операторский номер 70013974 помогла с первого раза, спасибо!!!!!!!Поддержка работает быстро и оперативно, Татьяна, операторский номер 70013974 помогла с первого раза, спасибо!!!!!!!Поддержка работает быстро и оперативно, Татьяна, операторский номер 70013974 помогла с первого раза, спасибо!!!!!!!
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Благодарим вас за положительный отзыв!
Обязательно передадим вашу благодарность сотруднику.
Рады, что вы являетесь нашим клиентом и выбрали наш Банк. 

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Проверяется
Поддержка работает быстро и оперативно, Татьяна, операторский номер 70013974 помогла с первого раза, спасибо!!!!!!!Поддержка работает быстро и оперативно, Татьяна, операторский номер 70013974 помогла с первого раза, спасибо!!!!!!!Поддержка работает быстро и оперативно, Татьяна, операторский номер 70013974 помогла с первого раза, спасибо!!!!!!!
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем банке. Мы рады, что вам нравится с нами работать.
Мы продолжим работать в том же духе и радовать вас качественным обслуживанием.
 
Чтобы модераторы засчитали оценку, постарайтесь, пожалуйста, рассказать подробнее про ваш опыт работы с нами:
 - какие именно у вас были вопросы и как мы помогли их решить;
- напишите дату и время ваших обращений.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Банк ВТБ упорно не хочет перечислять на банковский счет купоны по облигациям, размещенным на ИИС "старого типа". Все настройки в личном кабинете для получения выплат на банковский счет сделаны под руководством сотрудников банка, ими же и проверены. Однако, в назначенный срок купоны опять зачислены на ИИС. И причина этого "чуда" со слов тех же сотрудников банка - новое программное обеспечение, ещё не отлаженное. И я... Читать далее
Добрый день!
Банк ВТБ упорно не хочет перечислять на банковский счет купоны по облигациям, размещенным на ИИС "старого типа". Все настройки в личном кабинете для получения выплат на банковский счет сделаны под руководством сотрудников банка, ими же и проверены.
Однако, в назначенный срок купоны опять зачислены на ИИС. И причина этого "чуда" со слов тех же сотрудников банка - новое программное обеспечение, ещё не отлаженное. И я слышу очередную порцию клятвенных обещаний, что в следующий раз всё будет ХОРОШО!
Мне кажется, что без помощи надзорных органов банк ВТБ не сможет разобраться в своём программном обеспечении. Придётся попросить им помочь.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

В системе банка указан банковский счет для получения выплат. Все последующие выплаты по вашим ценным бумагам будут автоматически зачисляться на этот счет.
Просим подтвердить решение в комментариях. Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Банк ВТБ упорно не хочет перечислять на банковский счет купоны по облигациям, размещенным на ИИС "старого типа". Все настройки в личном кабинете для получения выплат на банковский счет сделаны под руководством сотрудников банка, ими же и проверены. Однако, в назначенный срок купоны опять зачислены на ИИС. И причина этого "чуда" со слов тех же сотрудников банка - новое программное обеспечение, ещё не отлаженное. И я... Читать далее
Добрый день!
Банк ВТБ упорно не хочет перечислять на банковский счет купоны по облигациям, размещенным на ИИС "старого типа". Все настройки в личном кабинете для получения выплат на банковский счет сделаны под руководством сотрудников банка, ими же и проверены.
Однако, в назначенный срок купоны опять зачислены на ИИС. И причина этого "чуда" со слов тех же сотрудников банка - новое программное обеспечение, ещё не отлаженное. И я слышу очередную порцию клятвенных обещаний, что в следующий раз всё будет ХОРОШО!
Мне кажется, что без помощи надзорных органов банк ВТБ не сможет разобраться в своём программном обеспечении. Придётся попросить им помочь.
Оценка: 5 Проверяется
Работа с оператором прошла успешно. Всё было быстро и чётко.  Жаль, но чтобы оставить свой отзыв с номером оператора нужно сделать так много шагов. Это не удобно.  В остальном все чётко, в принципе, как и всегда.  Опять же отзыв должен быть не менее 300 символов. Это целое состояние. Для чего это и что я могу ещё написать, кроме СПАСИБО ОПЕРЕРАТОРУ ЗА РАБОТУ. И ФАМИЛИЯ РЕБЁНКА В СЕМЬЕ И СЕМЬЕ И СЕМЬЕ И СЕМЬЕ И СЕМЬЕ ЗДОРОВЬЯ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ... Читать далее
Работа с оператором прошла успешно. Всё было быстро и чётко.  Жаль, но чтобы оставить свой отзыв с номером оператора нужно сделать так много шагов. Это не удобно. 
В остальном все чётко, в принципе, как и всегда. 
Опять же отзыв должен быть не менее 300 символов. Это целое состояние. Для чего это и что я могу ещё написать, кроме СПАСИБО ОПЕРЕРАТОРУ ЗА РАБОТУ.
И ФАМИЛИЯ РЕБЁНКА В СЕМЬЕ И СЕМЬЕ И СЕМЬЕ И СЕМЬЕ И СЕМЬЕ ЗДОРОВЬЯ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО
Администратор Народного рейтинга
Автор, обратите, пожалуйста, внимание на вопросы компании. Ожидаем от вас ответ.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Искреннее благодарим вас за оценку качества обслуживания в Банке! Также хотим попросить вас описать более подробно, с какими именно вопросами вы обращались к сотруднику? Эта информация поможет нам проанализировать положительную работу сотрудника и далее эту информацию мы передадим его руководителю. Информацию можете добавить в комментариях к отзыву, уточнив дату вашего обращения и адрес офиса.
Спасибо за добрые слова, для нас это очень ценно!

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день, очень понравилась сотрудник Людмила номер 70***44 . Все понятно объясняет, мне как пенсионеру очень помогла, все разъяснила быстро и понятно!  При обращении в сам банк, не получили понятного ответа, а тут сотрудник очень быстро понял ситуацию и очень быстро и главное понятно все помог решить.
Побольше бы таких чутких сотрудников!
Администратор Народного рейтинга
Автор, расскажите, пожалуйста, когда и по каким вопросам консультировали сотрудники?
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Здравствуйте!

В первую очередь позвольте вас поблагодарить за проставленный высокий балл. Поверьте, видеть положительные эмоции наших клиентов – бесценно.
Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю Людмилы. Для сотрудника это будет лучшей наградой.
А чтобы мы могли еще детальнее оценить положительную работу специалиста, просим вас дополнительно сообщить, с какими вопросами вы обращались, как Людмила помогала в их решении, с указанием дат событий. Эта информация будет нам очень полезна, поэтому с нетерпением будем ожидать ее в комментариях к вашему отзыву.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Проверяется
Сотруднику с номером 0***7 спасибо большое за оперативную помощь с решением вопроса, за вежливость, терпение и доступные пояснения.
Администратор Народного рейтинга
Автор, уточните, пожалуйста, по каким вопросам консультировал сотрудник?

Вы направили данные по запросу компании?
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Спасибо вам за высокую оценку нашей работы!
Чтобы мы могли идентифицировать вас в качестве нашего клиента, просим направить ваши ФИО и дату рождения на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 42341».
Также укажите в комментариях к отзыву:
- дату общения с сотрудником;
- канал взаимодействия;
- с какими вопросами вам помог разобраться специалист.
  

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Не засчитана
На брокерском счете отразились списания вразнобой. Технически некрасиво выглядело: подача заявки, затем ее зависание на 2-3 минуты, затем отмена (вручную и автоматически). ВТБ все-таки солидная компания, хотя и со стороны АВО есть вопросы, но только в лице Максима смогли разобраться и разъяснить основания списания денежных средств с брокерского счета.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

12.07.2025 13:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Благодарим вас за высокую оценку! Мы передадим вашу благодарность сотруднику. Надеемся, что и в дальнейшем впечатления от обслуживания в Банке у вас будут исключительно положительные.

С уважением,
Команда ВТБ
Без оценки
Заблокировали карту по 115 фз, после банк начал закрытие Брокерского счета в одностороннем порядке, но так как у меня там бумаги и денежные средства, банк не может закрыть счет. Сам я не могу перевести ценные бумаги другому брокеру и вывести денежные средства тоже.  В чате рекомендавали обратиться в офис втб С инвест обслуживанием.Обратившись в офис в Прокопьевске , месяц там мены муружили,толком ничего они не смогли сделать, не вывести не... Читать далее
Заблокировали карту по 115 фз, после банк начал закрытие Брокерского счета в одностороннем порядке, но так как у меня там бумаги и денежные средства, банк не может закрыть счет. Сам я не могу перевести ценные бумаги другому брокеру и вывести денежные средства тоже. 

В чате рекомендавали обратиться в офис втб С инвест обслуживанием.Обратившись в офис в Прокопьевске , месяц там мены муружили,толком ничего они не смогли сделать, не вывести не перевести, короче не компитентные сотрудники, только кредиты выдавать научились. Эти сотрудники направили меня в другой офис в другой город. 

Обратившись в офис в Новокузнецкк там такие же сидят глазами хлопают, эта сотрудник написала письмо каким там трейдерам в группу, якобы они должны прислать заявление которое я должен заполнить для перевода ценных бумаг другому брокеру, после можно будет закрывать счет и выводить деньги. Только вот толку опять нет, ни от трейдеров не от сотрудника не ответа ни привета. Уже две нидели прошло. Вобщем буду обращаться в суд, на каком основании они удерживают мои денежные средства.
Администратор Народного рейтинга
Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) Правил Народного рейтинга
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Здравствуйте!

Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис
Банка. По дистанционным каналам проконсультировать вас не сможем.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Подала заявку на участие в размещении облигаций Томской области 24 июня. Заявка не прошла по размеру купона. Но ВТБ по какой-то причине её не снимает, в приложении также нет возможности снять заявку, только звонить трейдеру и то блокировка не снимается. 27 июня облигации Томской области были размещены, заявка снята. Уже прошло несколько дней, но в квике сумма до сих пор заблокирована, сделки совершать не могу. Написала в поддержку, где... Читать далее
Подала заявку на участие в размещении облигаций Томской области 24 июня. Заявка не прошла по размеру купона. Но ВТБ по какой-то причине её не снимает, в приложении также нет возможности снять заявку, только звонить трейдеру и то блокировка не снимается.

27 июня облигации Томской области были размещены, заявка снята. Уже прошло несколько дней, но в квике сумма до сих пор заблокирована, сделки совершать не могу. Написала в поддержку, где ответили, что есть проблема, но вместо её решения мне снова нужно звонить трейдеру и просить решить проблему

И это происходит при каждом размещении! Почему брокер при наличии технических проблем не хочет их решать и перекладывает решение на клиента?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Ваше обращение получено и находится на рассмотрении. Мы сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс, и обязательно сообщим вам о результатах. Спасибо за ваше терпение и понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
В декабре 2024 пытался стать клиентом этого банка, оставлял заявку на сайте. Но в итоге не стал открывать счет, так как их сотрудники оказались некомпетентны в данном вопросе. Попросил удалить мои персональные данные. 7 июня 2025 года приходит письмо на email с информация о том что у меня сменился номер брокерского счета. Отсюда возник вопрос. НА основании чего у меня открыт брокерский счет, если я не давал паспортные данные и согласие на... Читать далее
В декабре 2024 пытался стать клиентом этого банка, оставлял заявку на сайте. Но в итоге не стал открывать счет, так как их сотрудники оказались некомпетентны в данном вопросе. Попросил удалить мои персональные данные.

7 июня 2025 года приходит письмо на email с информация о том что у меня сменился номер брокерского счета. Отсюда возник вопрос. НА основании чего у меня открыт брокерский счет, если я не давал паспортные данные и согласие на открытие его, если я даже счет не открыл.

Пытался узнать это по телефону, но там оказался настолько некомпетентный сотрудник и просил у меня номер договора. Какого договора, если я не открывал ничего? попросил оформить на него жалобу, но и в этом моменте от оказался не компетентный!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Здравствуйте!

Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только все комплексно посмотрим, обязательно вам сообщим.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте, являюсь клиентом банка ВТБ уже довольно таки давно, более 3 лет, сейчас, произошла такая ситуация, несколько месяцев назад банк запустил акцию "Золото в подарок", её суть заключалась в том, что нужно открыть вклад минимум на 10000р и в добавок к нему брокерский счёт, я уже учавствовал в этой акции ранее, но, несколько недель назад, мне опять всплыло окошечко с рекламой этой акции, долгое время не обращал на неё внимание... Читать далее
Здравствуйте, являюсь клиентом банка ВТБ уже довольно таки давно, более 3 лет, сейчас, произошла такая ситуация, несколько месяцев назад банк запустил акцию "Золото в подарок", её суть заключалась в том, что нужно открыть вклад минимум на 10000р и в добавок к нему брокерский счёт, я уже учавствовал в этой акции ранее, но, несколько недель назад, мне опять всплыло окошечко с рекламой этой акции, долгое время не обращал на неё внимание, постоянно убирал через крестик, но она так и висела.

Решил нажать и прочитать условия, они были теме же что и раньше, подумал, возможно ошибка, и эта реклама вылезла мне случайно, посколько я уже получал свою выплату на тот момент, решил поинтересовать в чате у сотрудника банка, не ошибка ли это, на что получил чёткий и понятный ответ "Если вклад уже был открыт в период с 21.10.2024 по 22.06.2025, вы также сможете подтвердить участие в акции в ВТБ Онлайн"

Я опять открыл вклад, сделал себе брокерский счёт, и даже открыл ИИС, спустя 10+ дней, я пишу в поддержку, и мне говорят что я не могу учавствовать в акции, якобы это всё ошибка банка, и мне ничего не выплатят, я объяснил всю ситацию, на что получил ответ "Составляйте обращение напрямую на почту ВТБ", так и поступил, ждал ответ около 3 дней, сказали что ничего выплачивать не собираются, такое вот отношение сотрудников к своим клиентам.
Администратор Народного рейтинга
К автору: «мне говорят что я не могу учавствовать в акции, якобы это всё ошибка банка», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

11.07.2025 17:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Мы все проверили. Сообщаем, что если вы уже участвовали в акции "Золото в подарок" и получили вознаграждение, то повторное участие в акции не возможно. Для того чтобы мы могли проверить корректность консультации просим уточнить дату обращения в чат. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Рейтинг инвестиций 42233».

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
23 июня 2025 года заказал дебетовую карту.Карту привез курьер.После активации карты в личном кабинете появился брокерский счет.Через приложение данный счет закрыть не получатеся, выходит ошибка: Сервис временно недоступен.Через комьютер так же пытался закрыть данный счет, проблема остается.Поддержка в чате помочь не в силах. 5 сутки пытаюсь закрыть данный брокерский счет!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, вы направили необходимую информацию по запросу представителя компании?

11.07.2025 16:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ВТБ Мои Инвестиции / Банк ВТБ
Добрый день!

Чтобы мы могли провести проверку по изложенной ситуации, просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения, а также прислать нам скриншоты возникающей ошибки при закрытии счёта.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Рейтинг инвестиций 42224». По данной информации обязательно будет проведен анализ.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 3 Проверяется
Депозитарий/брокер ВТБ периодически без объективных причин затягивает сроки выплат (дивидендов/купонов) по ценным бумагам, что в очередной раз происходит как раз в данный момент (28.06.2025). 24.06.2025 МинФин полностью перечислил в НРД выплаты по купону еврооблигации RUS-28 (ISIN XS0088543193). Депозитарии других брокеров, как крупных, так и средних/мелких, перечислили средства клиентам в тот же день. Данные средства уже реинвестированы и... Читать далее
Депозитарий/брокер ВТБ периодически без объективных причин затягивает сроки выплат (дивидендов/купонов) по ценным бумагам, что в очередной раз происходит как раз в данный момент (28.06.2025).

24.06.2025 МинФин полностью перечислил в НРД выплаты по купону еврооблигации RUS-28 (ISIN XS0088543193). Депозитарии других брокеров, как крупных, так и средних/мелких, перечислили средства клиентам в тот же день. Данные средства уже реинвестированы и приносят доход.

Депозитарий/брокер ВТБ же затягивает выплату, хотя идёт уже 5-й день. Я в курсе про максимальные сроки выплат, но крайне странно и удивительно, что при текущем уровне автоматизации фин.операций депозитарий/брокер ВТБ работает медленнее мелких брокеров, у которых часть операций выполняется вообще вручную. Возникают вопросы о причинах таких ничем не обоснованных задержек. Тем более, что брокер работает не бесплатно, а взимает комиссию со сделок.

Служба поддержки отвечает про регламентированный в срок 7 рабочих дней с даты фиксации купона, и что они "стараются произвести выплату как можно скорее" (при этом направленные письменные обращения по данной проблеме не регистрируются).

Только возникает вопрос, зачем обслуживаться у брокера, который выплачивает купон больше недели, если на тех же условиях можно обслуживаться у того, кто не старается, а выплачивает его вовремя. При задержках выплат клиенты теряют свой доход, и очевидно, что они будут предпочитать того брокера, который перечисляет средства более оперативно. 

В целом обслуживание в ВТБ находится на довольно неплохом уровне, но данная проблема сильно ухудшает впечатление.

Надеюсь на улучшение данной ситуации.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо, Элине за подробную консультацию. Детально разбиралась в вопросе, задавала дополнительные вопросы и ответила на мой запрос. Надеюсь ее ответ соответсвует действительности и с меня не будут списывать оплату за оповещения, которые я не подключала. Ответили, что оповещения начали приходить ошибочно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день.  Периодически обращаюсь в чат с разными вопросами. Хорошо когда подключается специалист, а не бот. Обратилась с вопросом, как открыть позицию в шорт в мобильном приложении и как это будет отображаться в портфеле приложения. Максим понятно объяснил что и как нужно сделать в приложении.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

09.07.2025 13:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Девушка всё прекрасно объяснила. Разложили по полочкам. Оператору большое спасибо! Теперь я знаю как вычитается налог с дохода при выводе средств с брокерского счета. И как же плохо, что нужно ещё до 300 символов что то писать. Это крайне утомительно и на мой взгляд неоправданно ... Вот и чудно
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Теперь я знаю как вычитается налог с дохода при выводе средств с брокерского счета», — уточните, дату вашего обращения.

05.07.2025 14:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Хотелось бы выразить благодарность Дмитрию, что помог разобраться в вопросе ИИС. Выйдя из отделения банка, остались вопросы, так как меня пытались ввести в заблуждение, что можно иметь только один ИИС, хотя с 2024 года, их можно открыть до 3, в разных банках. И то что сейчас нет ИИС старого типа, они есть только нового.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Хотелось бы выразить благодарность Дмитрию, что помог разобраться в вопросе ИИС», — уточните, дату вашего обращения.

03.07.2025 16:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 2
С недавних пор известная социальная сеть стала иметь доступ к почтам сервисам ***.ру, где у меня почта и куда приходит конфиденциальная информация от ВТБ инвест. Я озаботилась этим вопросом и 13.05.25 (!) приехала в офис на ул. Менжинского (г.Москва), чтобы изменить почту для рассылок. Осуществив все манипуляции в Приложении Банка с помощью сотрудницы банка, занимающейся клиентами Привилегия (имя не помню), уже дома обнаружила, что письма... Читать далее
С недавних пор известная социальная сеть стала иметь доступ к почтам сервисам ***.ру, где у меня почта и куда приходит конфиденциальная информация от ВТБ инвест. Я озаботилась этим вопросом и 13.05.25 (!) приехала в офис на ул. Менжинского (г.Москва), чтобы изменить почту для рассылок. Осуществив все манипуляции в Приложении Банка с помощью сотрудницы банка, занимающейся клиентами Привилегия (имя не помню), уже дома обнаружила, что письма продолжают поступать на неактуальную почту.

Сотрудница меня заверила, что если будет изменена информация в Приложении банка, она же автоматически подтягивается в приложение ВТБ Мои инвестиции, и к ней будут иметь доступ сотрудники соответствующего подразделения (прошу обратить внимание, что в приложении ВТБ Мои инвестиции не отображается информация о личной почте пользователя).

Далее мои действия:

1. Обнаружила, что новый адрес не подтвержден в Приложении банка (сотрудница мне ничего об этом не говорила). Подтвердила. Письма все равно поступают.

2. Связывалась с сотрудниками банка через чат 2 раза. В первый раз мне ответили, что не видят никаких проблем с моей новой почтой. Я подождала еще -письма на неактуальную почту  продолжают приходить. Во второй раз в результате длинного общения мне выдали почту broker@vtb.ru. для обращения. 

3. 18.06.25 я написала по данному адресу. 19.06.25 получен ответ от Евгения, что "информация отправлена профильным специалистам".

4. 18.06.25г., решив не ждать ответа по почте, я позвонила по горячему номеру для инвестиционного обслуживания, и узнала, что мне нужно ВНОВЬ ОБРАЩАТЬСЯ В ОТДЕЛЕНИЕ с инвест.обслуживанием, т.к. изменения должны быть внесены не только в банковское приложение, НО И В БРОКЕРСКОЕ, ОНИ НЕ ПОДТЯГИВАЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ (кто прав: сотрудница Привилегии в офисе на ул.Менжинского или сотрудники контактного центра?). После 18.06.25г. письма на неактуальную почту перестали приходить, но на новую, зарегистрированную они так и не приходят.

5. 20.06.25г. пришло смс с просьбой обратиться в офис и обновить адрес электронной почты для улучшения работы сервисов и повышения безопасности (это была общая рассылка, или смс явилось продолжением моего общения по обновлению почты?).

Вопрос к сотрудникам банка: сколько времени нужно потратить (уже общаюсь с 13.05), с каким количеством сотрудников, по какому количеству каналов нужно пообщаться и сколько раз нужно обращаться в офис лично, чтобы рассылка не только перестала поступать на неактуальную почту, но и была возобновлена на новую?  Это неисполнимая мечта, больше не ездить в офис, чтобы сотрудники банка без моего личного участия перенаправили поток инвест. корреспонденции на новую почту (учитывая, что я уже обращалась в банк по данному вопросу)?
Оценка: 1
Добрый день! 22.04.2025 между мной и Банком были заключены соглашение о предоставлении услуг на финансовых рынках и депозитарный договор , а также соглашение о предоставлении услуг на финансовых рынках с ведением индивидуального инвестиционного счета . 29.04.2025 при обращении в офис Банка Вами было направлено в Депозитарий Банка поручение на зачисление на счет ценных бумаг ПАО «Сургутнефтегаз» на Основной раздел счета депо. Ценные бумаги... Читать далее
Добрый день!

22.04.2025 между мной и Банком были заключены соглашение о предоставлении услуг на финансовых рынках и депозитарный договор , а также соглашение о предоставлении услуг на финансовых рынках с ведением индивидуального инвестиционного счета .

29.04.2025 при обращении в офис Банка Вами было направлено в Депозитарий Банка поручение на зачисление на счет ценных бумаг ПАО «Сургутнефтегаз» на Основной раздел счета депо. Ценные бумаги были зачислены на Основной раздел счета депо № B00**904.

С целью соблюдения требований Указа по операциям зачисления ценных бумаг на счета депо, мною были предоставлены в банк необходимые документы, подтверждающие факт приобретения ценных бумаг. Ценные бумаги были зачислены на Основной раздел счета депо № B00**904, но затем в связи с технической проблемой (по информации сотрудников банка ВТБ ) были перенесены на " НЕТОРГОВЫЙ СЧЕТ"!

Сотрудники банка ВТБ инвестиции с 29.04.2025года! никак не могут перекинуть ценные бумаги на брокерский торговый счет! Когда данная проблема будет решена? Просьба оперативно решить данную проблему и перекинуть ценные бумаги на торговый счет для продажи на бирже!
Без оценки
Отличный в кавычках банк. Я являюсь привилегированным и одновременно потерявшим право пользоваться своими акциями и деньгами клиентом. Банк считает возможным в любой момент по неизвестным мне причинам объявить, что мой номер телефона нужно проверить. Причём проверить его можно конечно же только придя в офис.  Мой номер принадлежит мне более 20 лет, в январе служба безопасности после очередной блокировки уже один раз разблокировала доступ, но... Читать далее
Отличный в кавычках банк. Я являюсь привилегированным и одновременно потерявшим право пользоваться своими акциями и деньгами клиентом. Банк считает возможным в любой момент по неизвестным мне причинам объявить, что мой номер телефона нужно проверить. Причём проверить его можно конечно же только придя в офис. 

Мой номер принадлежит мне более 20 лет, в январе служба безопасности после очередной блокировки уже один раз разблокировала доступ, но марте заблокировали снова. На том же непонятном мутном основании. Точнее, без основания.

Все что мне нужно – время от времени заглядывать в мой личный кабинет и проверять ситуацию, я долгосрочный инвестор.  Но банк ВТБ считает, что более безопасно отключить привилегированного клиента от его аккаунта вовсе.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) Правил Народного рейтинга
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!  Являюсь клиентом ВТБ в плане брокерского обслуживания. К сожалению, ВТБ неверно посчитал налог по моему счету. [list][*]Моя прибыль с начала текущего года на этом счете всего порядка: 69032 р.  [/*][*]Налог 13% от этой суммы был бы около 9 т.р. [/*][*]Вместо этого ВТБ мне предлагает заплатить налогов на целых 62873 р. , что не соответствует моей прибыли за 2025 год (на порядок выше действительной)[/*][*]При этом в поддержку... Читать далее
Добрый день! 
Являюсь клиентом ВТБ в плане брокерского обслуживания.
К сожалению, ВТБ неверно посчитал налог по моему счету.

  • Моя прибыль с начала текущего года на этом счете всего порядка: 69032 р. 
  • Налог 13% от этой суммы был бы около 9 т.р. 
  • Вместо этого ВТБ мне предлагает заплатить налогов на целых 62873 р. , что не соответствует моей прибыли за 2025 год (на порядок выше действительной)
  • При этом в поддержку ВТБ Мои Инвестиции написать невозможно, так как там постоянно ведутся работы, которые никогда не заканчиваются и не предоставлено иных контактов для связи. Очень странная ситуация.

Со своей стороны прошу ВТБ как моего налогового агента:

  • пересчитать налоги, которые мне необходимо уплатить, до соответствующего уровня прибыли.
  •  запустить наконец инвестиционную поддержку, достойную банка номер 2 в РФ 

спасибо.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «При этом в поддержку ВТБ Мои Инвестиции написать невозможно, так как там постоянно ведутся работы, которые никогда не заканчиваются», — уточните, даты и время обращений.

01.07.2025 21:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру ВТБ Наталье В., из отделения на просп. Ленина (Конаково) за её исключительный профессионализм и преданность своему делу! Обратился в банк с достаточно сложным вопросом по брокерскому счёту, который требовал индивидуального подхода и тщательного рассмотрения. Наталье В., проявила себя как настоящий эксперт, который не просто выполняет свою работу, а действительно стремится помочь... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру ВТБ Наталье В., из отделения на просп. Ленина (Конаково) за её исключительный профессионализм и преданность своему делу! Обратился в банк с достаточно сложным вопросом по брокерскому счёту, который требовал индивидуального подхода и тщательного рассмотрения.

Наталье В., проявила себя как настоящий эксперт, который не просто выполняет свою работу, а действительно стремится помочь клиенту. Она уделила много времени изучению моей ситуации, терпеливо отвечала на все вопросы и предлагала различные варианты решения проблемы. Особенно ценно, что даже в сложных моментах она сохраняла спокойствие и профессионализм, всегда держала в курсе о ходе решения вопроса.

Что особенно впечатлило – это её настойчивость и целеустремлённость в поиске оптимального решения. Наталье В., не просто выполняла стандартные процедуры, а действительно работала над тем, чтобы найти выход из сложившейся ситуации. Её внимательность к деталям и готовность идти навстречу клиенту заслуживают самой высокой оценки.

Благодаря профессионализму и упорству Наталье В., вопрос с брокерским счётом был успешно решён. Рекомендую её как высококлассного специалиста, который не только обладает глубокими знаниями, но и готов приложить максимум усилий для решения любых, даже самых сложных вопросов.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Отзывов 1—25 из 1468

Продукты Банки.ру