05.11.24г. обратился в чат банка с целью проинформировать о проблемах работы альфа-инвестиций (не корректного отображения информации по стоимости акций), в тот момент когда сотрудники стали меня убеждать и выдумывать причины, решил оставить обращение в банк.
Сотрудник чата Иван, долго не отвечал, так же долго фиксировал обращение, хотя я не однократно ему писал о желании его зафиксировать, текст обращения и скрин шоты я ему скинул в чате, так как он очень долго регистрировал обращение я пошел спать.
Сегодня (06.11.24) зайдя в приложение увидел, что обращение Иван зафиксировал своими словами, весьма его укоротив и не передав саму суть обращнния, а именно компенсацию. Часто бывает такая ситуация с банком, что сотрудники отказыются фиксировать обращения
Некорректная работа сотрудника
Оценка: