В октябре в мобильном приложении Банком мне была предложена одна из категорий кэшбэка с описанием: "удвоим сумму вашего кэшбэка за месяц и начислим на эту сумму акции в Т-ивестициях в подарок" - более никаких сносок, ссылок, доп.условий обозначено не было. Ну, думаю, прекрасная акция. Воспользовалась. Кэшбэк за октябрь у меня составил почти 1500 рублей.
Далее происходит следующее. Сначала мне долго не начисляли подарочные акции, приходилось неоднократно писать в поддержку и создавать обращение. После чего, акции мне были начислены на сумму около 500 рублей. Но никак не 1500 рублей. Да еще и с условиями о том, что мне нужно пополнить счет на определенную сумму и потом продать эти акции. Без пополнения счета я ими воспользоваться никак не могу... Интересно, правда?
После чего, я пишу снова в поддержку, снова создаю обращение и не одно. Банк постоянно переносил сроки моего обращения, причем сотрудник, который этим занимался писал мне в ночи: сначала в 23.58, а потом в 23.14 ровно одной и той же фразой, даже не удосужившись поздороваться. В итоге, после неоднократных моих обращений Банком мне был дан следующий ответ:
"При выборе категории у вас было название категории, краткое описание и ссылка на полные условия акции. Также, условия находятся в открытом доступе. Вы всегда можете ознакомиться с ними на нашем сайте, а так же, обратившись в банк любым удобным для вас способом (чат/звонок).
В рамках акции "Удвоение кэшбэка бонусом" мы начисляем акции стоимостью равной сумме кэшбэка по Black/Black Premium за календарный месяц, по которому была выбрана категория. Не учитывается кэшбэк за покупки по спецпредложениям.
У виртуальных акций есть условия продажи и срок сгорания. Вся информация находится в полных условиях акции. Вам бонус зачислен верно, заменить его не можем.
Условия акции - https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-double-cashback-bonus.pdf" При этом то, что была ссылка на полные условия акции - абсолютная ложь, никаких ссылок не было, я специально проверила. так же как и не было указано про подводные камни в виде того, что не учитывается кэшбэк за покупки по спецпредложениям и что у виртуальных акций есть условия продажи и срок сгорания. В общем, клиентоориентированность на высоте, что тут скажешь.
В общем, очередное введение клиента в заблуждение от Т-Банка. Понятно, что сумма небольшая, просто неприятно и чувствуешь себя в очередной раз обманутым. И, причем, замечаю такое уже не первый раз и Банк сильно испортился. Раньше была постоянным клиентом, теперь же пользуюсь картой все реже и реже, скорее по мелочам. Буду писать Центробанк в вышестоящие инстанции. Вопрос принципиальный, нежели денежный. И, конечно же, еще реже пользоваться картой и другими продуктами Банка.
Очередное ненадлежащее исполнение Банком своих обязательств в рамках акции в Т-Инвестиции
Оценка: