Данный отзыв будет касаться двух взаимосвязанных ситуаций, обмана в акции и совершенно ужасного обслуживания на премиальном тарифе. Начну с отзыва на акцию в Тинькофф Инвестициях - "Розыгрыш с Премиум и Прайвет.
Вышеуказанна акция в банке проводилась вплоть до 15 декабря, суть которой была в размещении средств на счетах в приложении Инвестции, за что банк начислял подарочные билеты, по которым в дальнейшем проводил розыгрыш призов.
Обратился в поддержку 15 декабря, с просьбой предоставить номера моих билетов, на что получил ответ от поддержки, что до 20 декабря банк пришлет мне номера билетов и ссылку на данный розыгрыш (розыгрыш действительно подходящее слово).
Уже 20 декабря, не получив ни номера билетов, ни ссылки на видео, ни данных, когда вообще будет проходить сие мироприятие, я обратился в чат с напоминанием, о том что информацию я так и не получил. Вместо того чтоб все таки дать мне вразумительный ответ, банк создал обращение и сказал чтоб я шел и ждал до 21 декабря. Вечером 21 числа я снова САМОСТОЯТЕЛЬНО пришел в чат и напомнил про свою задачу, на что менеджер указал, что заявку они имеют права закрывать вплоть до конца указанного дня, а значит претензии я свои могу засунуть куда поглубже.
По итогу ответ я получил только утром 22 декабря, в котором мне сообщили внимание - "Розыгрыш прошел 20 числа, вот номера ваших билетов (менеджер в чате не смог подсчитать точное кол-во и назвал мне неверную сумму билетов) и вот ссылка на прошедший 2 дня назад розыгрыш.
Уважаемый банк, как вы назовете ситуацию, в которой в лотереи ты узнаешь номера своих билетов СПУСТЯ 2 ДНЯ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РОЗЫГРЫША? Невероятно удобная ситуация, правда? Не удивлен что выйграл 0, но не удивлен что такой выигрыш, но очень занятно, что до розыгрыша банк мне номера билетов по которым выдавались призы предоставить отказался.
Не знаю как и когда другие участники получили свои номера, но расцениваю со своей позиции данный РОЗЫГРЫШ как абсолютный обман и хотел бы предупредить других людей, что работа с Т-Банком в этом формате может вас разочаровать. Вы молодцы, мой кэш на счета вы получили, с остатков свое заработали, а мне даже информацию не смогу своевременно предоставить, браво просто браво.
Теперь касаемо ПРЕМИАЛЬНОЙ поддержки. Начиная с 15 декабря я получал только обещания, первая реакция в чате достигает 20 минут, и все что мне могут сказать, так это то, что мое обращение взято в работу и будет решено примерно НИКОГДА (или как максимум тогда, когда это будет уже неактуально) В чем премиум, в долгих ответах? Может бить премиум в том что банк прокатил меня с акцией, совершенно наплевав на меня как на клиента? А может быть ПРЕМИУМ в том, что на мои обоснованные претензии о том, что Банк своевременно не дал мне ни какой информации, я получил ответ что мое обращение зафиксированно и оно будет решено до 25 декабря. Это просто смешно, вы буквально сделали обращение на мою претензию о некачественной работе с обращениями.
Уважаемый Т-Банк, за примерно 8 лет работы с вами я впервые сталкиваюсь с настолько отвартительным отношением как со стороны вашей ПРЕМИАЛЬНОЙ поддержки, так и со стороны организации проведения акций. К сожалению любой из ваших ответов теперь не сможет доказать, что вы меня попросту не обманули и не выдали левые номера, ведь до "ЧЕСТНОГО" розыгрыша я получил только отбивочку что меня услышали. Полнейший мрак, ужас и разочарование. Как минимум откажусь от премиального обслуживания, как максимум сменю основной банк на другой.
Обман с акцией и качество Premium обслуживания
Оценка: