Чат поддержки (6 ноября):
- я: Я купила сегодня акции. У меня есть повышенный кешбек на ноябрь: 30% Т-Инвестиции. Чтобы участвовать нужно купить акции и всё, верно? Я купила, но не показывает что кешбек появился
- Сотрудник (Инсаф): В рамках этой акции следует в ноябре совершать покупку ценных бумаг. Продавать тоже можно, но проданные ценные бумаги не учитываются при расчёте бонуса. 1 декабря мы посчитаем стоимость бумаг, купленных за ноябрь и оставшихся в портфеле на 1 декабря. Бумаги можно продавать 1 декабря. В течение 10-ти календарных дней после выполнения условий мы начислим рубли на карту в размере % указанного в предложение от суммы ценных бумаг, купленных за календарный месяц, в котором была выбрана категория. Максимальная сумма бонуса 3000 рублей. В период проведения акции накопленный кэшбэк нигде не отображается.
После этого некоторые акции продавала, некоторые покупала, так как из диалога с сотрудником банка стало ясно: 1 декабря день подсчёта, к этому числу акции должны быть куплены, и на эту сумму будет насчитан кешбек. Этого плана я и придерживалась. Ранее сотрудник говорил, что в течении 10 дней должен прийти кешбек, я подождала больше чем 10 рабочих дней и решила уточнить, когда же мне придёт мой бонус. Вот что оказалось:
Чат поддержки (17 декабря):
- я: Добрый вечер.
В Ноябре у меня был повышенный кешбек 30% Т-Инвестиции. Я покупала акции, но кешбек так и не пришёл, почему? Я уже обращалась по этому вопросу, мне говорили, что выплата будет до 13 декабря - Сотрудник (Алина): Арина, здравствуйте!
Проверила информацию. Бонус по повышенной категории кэшбэка можем зачислить, если в ноябре не было продаж акций.Вижу, что по вашему брокерскому счету были продажи акций. Поэтому, к сожалению, начислить кэшбэк не получится. - я: Ввели меня в заблуждения и коллеги ваши тоже значит разными правилами руководствуются.
- Сотрудник (Руслан, да тут сотрудник сменился): Ни в коем случае не хотели ввести в заблуждение, по данной акции было обновление условий, поэтому ранее коллеги направляли прежние условия. По актуальным условиям продажа бумаг не допускается, поэтому бонус и не был начислен. В рамках обращения мы проверим возможность начисления бонуса в вашем случае.
В итоге: Оказалось что условия акции были изменены, продавать акции было нельзя, а только покупать, само собой никого об этом не предупредили, ведь участники сами должны каждое утро заходить в полные условия каждой акции и смотреть, не произошли ли какие-либо изменения. Сегодня уже 23 декабря, ничего больше мне не ответили, решили просто заигнорировать. С точки зрения закона конечно же они ничего не нарушили, так как почти всегда есть такой пункт в условиях:
- 3.10. Банк вправе вносить изменения в Условия настоящей Акции, а также досрочно прекратить Акцию, уведомив об этом Участников Акции путем размещения актуальной версии условий на Сайте Банка tbank.ru либо посредством каналов Дистанционного обслуживания.
https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf
Но это не значит, что я не могу на них обидиться, могу и сделала это. Внимательно читайте условия акций в новом году, счастливого нового года!