В ноябре получила предложение от Т-Банка о кешбеке "30% в Т-Инвестиции (макс. 3000 рублей)", конечно решила воспользоваться. После покупки акций написала в чат поддержки, чтобы уточнить условия более подробно, т.к. часто не все условия описываются в маркетинговых банерах, думаю это все знают. Купила акций на более чем десять тысяч рублей, чтобы получить максимально возможный бонус. Диалоги буду чуть сокращать, на скриншоте полная версия.

Чат поддержки (6 ноября):
  • я: Я купила сегодня акции. У меня есть повышенный кешбек на ноябрь: 30% Т-Инвестиции. Чтобы участвовать нужно купить акции и всё, верно? Я купила, но не показывает что кешбек появился
  • Сотрудник (Инсаф): В рамках этой акции следует в ноябре совершать покупку ценных бумаг. Продавать тоже можно, но проданные ценные бумаги не учитываются при расчёте бонуса. 1 декабря мы посчитаем стоимость бумаг, купленных за ноябрь и оставшихся в портфеле на 1 декабря. Бумаги можно продавать 1 декабря. В течение 10-ти календарных дней после выполнения условий мы начислим рубли на карту в размере % указанного в предложение от суммы ценных бумаг, купленных за календарный месяц, в котором была выбрана категория. Максимальная сумма бонуса 3000 рублей. В период проведения акции накопленный кэшбэк нигде не отображается.

После этого некоторые акции продавала, некоторые покупала, так как из диалога с сотрудником банка стало ясно: 1 декабря день подсчёта, к этому числу акции должны быть куплены, и на эту сумму будет насчитан кешбек. Этого плана я и придерживалась. Ранее сотрудник говорил, что в течении 10 дней должен прийти кешбек, я подождала больше чем 10 рабочих дней и решила уточнить, когда же мне придёт мой бонус. Вот что оказалось:

Чат поддержки (17 декабря):
  • я: Добрый вечер.
    В Ноябре у меня был повышенный кешбек 30% Т-Инвестиции. Я покупала акции, но кешбек так и не пришёл, почему? Я уже обращалась по этому вопросу, мне говорили, что выплата будет до 13 декабря
  • Сотрудник (Алина): Арина, здравствуйте!
    Проверила информацию. Бонус по повышенной категории кэшбэка можем зачислить, если в ноябре не было продаж акций.Вижу, что по вашему брокерскому счету были продажи акций. Поэтому, к сожалению, начислить кэшбэк не получится.
  • я: Ввели меня в заблуждения и коллеги ваши тоже значит разными правилами руководствуются.
  • Сотрудник (Руслан, да тут сотрудник сменился): Ни в коем случае не хотели ввести в заблуждение, по данной акции было обновление условий, поэтому ранее коллеги направляли прежние условия. По актуальным условиям продажа бумаг не допускается, поэтому бонус и не был начислен. В рамках обращения мы проверим возможность начисления бонуса в вашем случае.

В итоге: Оказалось что условия акции были изменены, продавать акции было нельзя, а только покупать, само собой никого об этом не предупредили, ведь участники сами должны каждое утро заходить в полные условия каждой акции и смотреть, не произошли ли какие-либо изменения. Сегодня уже 23 декабря, ничего больше мне не ответили, решили просто заигнорировать. С точки зрения закона конечно же они ничего не нарушили, так как почти всегда есть такой пункт в условиях:

  • 3.10. Банк вправе вносить изменения в Условия настоящей Акции, а также досрочно прекратить Акцию, уведомив об этом Участников Акции путем размещения актуальной версии условий на Сайте Банка tbank.ru либо посредством каналов Дистанционного обслуживания.

https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf

Но это не значит, что я не могу на них обидиться, могу и сделала это. Внимательно читайте условия акций в новом году, счастливого нового года!