Не думала, что придется писать про некогда любимый и клиентоориентированный банк в негативном ключе, но всë же поиходится.
Итак, ситуация:
В ноябре мной была выбрана категория повышенного кэшбека - 70% Инвестиции за покупки акций. Ограничение -3000 бонусов. Ок, хорошая категория и 2 ноября совершена первая покупка акции, а 26 ноября вторая. И вроде все бы ничего, но 9 декабря приходит сумма, которая ну никак не тянет на обещанные 70%. Бывает, думаю, и сразу пишу в службу поддержки, где оператор Евгений сообщил, что банк начисляет кэшбек за первую покупку. Но изначально, таких условий не было. Банк в одностороннем нарушил свои же ранее прописанные правила и не уведомил меня об этом, добавив в условия п 3.10 (очень удобный пункт, по которому у клиента нет возможности что-то поменять и изменить), но при выборе категории между мной и банком был заключен договор оферты, я соглашалась на условия именно при выборе категории, где не было условий о количестве покупок.
Составила обращение, прикрепила скрины о выборе категории с условиями и датами покупок, но решение было-отказать в доначислении бонуса. У знакомой, также такая же ситуация и при обращении в банк бонус ей доначислили и за вторую покупку. Я снова написала в чат поддержки и оставила обращение с прикрепленным скрином о том, что другому клиенту начислили бонус и за вторую покупку, однако и во второй раз мне было отказано в доначислении бонуса. Делаю вывод, что банк дискридитировал меня и унизил выпрашиванием своего "заработанного" кэшбека. Это обман со стороны Т-банка.
Будьте готовы к тому, что если и заработаете кэшбек, то не факт, что вам его выплатят. Банк решает достойны ли вы этой выплаты. Отношение к клиенту неравное, одним банк начисляет бонус, а другим отказывает. До этого случая все вопросы решались четко и быстро, а теперь стало выборочное и неклиентоориентированное отношение. Доверие к банку упало до 0.
Т-Банк - для привилегированных
Оценка:
Не засчитана