Ужасное отношение и пренебрежение.

Здравствуйте, я являюсь премиальным клиентом Т-банка. У меня также в этом банке существует и ИИС. По крайней мере существовал. Расскажу историю о том как банк, обещал перевести активы и закрыть ИИС в течении 1-2 дней, а длится это уже почти неделю.

Закрыл ИИС ещё во вторник, сейчас уже выходные, денег нет, деньги сняли и скорее всего стали прокручивать у себя в системе, потому что максимальный срок возврата денежных средств 30 календарных дней. Как раз, чтобы взять краткосрочную бумагу или ещё что-то и по-максимому нажится на клиенте. Проблем не было никаких в других банках и у других брокеров.

Поддержка ссылается на программу, которая автоматически переводит активы. Но они её учли одного момента, что я примерно знаю их структуру работы и всегда можно ускорить процесс, всегда можно. Это обман, да в договоре прописаны эти 30 дней, но Поддержка перед закрытием мне несколько раз говорила, что максимум 1-2 дня и деньги выведут на новый брокерский счёт, который автоматически появится. Счёт появился сразу, а средств нет до сих пор. Поэтому люди, вы если хотите закрывать ИИС, знайте, что это не 1-2 дня, а намного дольше. 

Советую также скринить и сохранять общение с поддержкой. На будущее, мало ли. Один раз так по суду смог засудить один банк. Сейчас не знаю, что делать, просто сижу и жду перевода активов, смотрю как мои деньги делают деньги банку. Не верьте, что говорят в поддержке, я пообщался с 5-6 людьми, у которых была в точности такая ситуация и всем поддержка писала про 1-2 дня, а приходили деньги через месяц. Пишут, спасибо за понимание, простите пожалуйста и всё в таком роде. Будьте аккуратнее.