Выбрал указанную категорию. Решил уточнить все нюансы у тех поддержки, бывало, что думаешь одно, а получается что тебе ничего не причитается.

Уточнил, мне сказали, что можно и покупать и продавать, но начислят только за покупки (далее все скриншоты переписки я приложу, я замазал лица сотрудников, не знаю, можно ли их публиковать). В итоге кэшбека не было, я пошел спрашивать, почему. Мне сказали, что я не выполнил условия. Оказывается, нельзя было продавать. Но, я сразу уточнил этот момент. Мне пообещали разобраться, завели обращение в котором выдали решение - да, в правилах не было указано, что нельзя продавать, но это наши внутренние механизмы, о которых вы, как выбравший категорию ничего не знаете, ничего мы вам не должны.

Сказать, что я был удивлён, не сказать ничего. То есть признали, да мы не опубликовали часть правил и просто вас обманули. Извините\простите. Классно, сильно испортился банк при новом руководстве, не чтят старых клиентов, у которых не 300 рублей у них лежит. Буду постепенно отказываться от их услуг.