Здравствуй, банк! Ты мне долго предглагал оставить отзыв и наконец я решилась. Этот год был непростой, ты ухудшал и урезал условия своим клиентам. Мы с тобой долго, я восхищалась тобой и застала лучшие твои времена, мне есть с чем сравнить. 

На ноябрь ты мне предложил повышенный кэшбэк на покупку ценных бумаг. Я изучила условия акции и выбрала данную категорию. У меня возникли вопросы, когда в декабре я не получила кешбэк за ноябрь. 24 декабря я написала в чат мобильного приложения и оператор Тимур пояснил, что кэшбэк не начислили по причине продажи других ценных бумаг.

На вопрос в каком пункте акций об этом указано, ответил, что данная информация отбражена не в условиях, а механике акции. На вопрос где найти данную информацию покинул чат. Позднее оператор Сергей составил обращение, в котором я просила объяснить где я должна была узнавать о полных условиях акции. В итоге пришла очередная отписка со ссылкой на механику акций, а где об этом узнавать непонятно. 

Итог такой, что банк намеренно составляет расплывчатые и неполные условия акции. Это дно, товарищи. Я все больше разочаровываюсь в когда то любимом банке. Теперь чтобы получить бонус от банка изучение условий акции недочтаточно.