В 2021 году открыла ИИС в Т- банке. В 2025 году планировала вывести средства и закрыть счёт, а затем сделать налоговый вычет на ИИС типа А.
1 января я подала заявку а чате банка на закрытие счёта. На этом этапе возникли проблемы - мне несколько раз высылали код. Далее средства перевели на текущий счёт. После этого я открыла ИИС в втб.
При попытке сделать налоговый вычет за 2024 год опять же через банк, мне пришёл отказ. Провеля небольшое расследование я обнаружила в личном кабинете налогоплательщика, что ИИС в т- банке мне закрыли только 10 января, то есть 10.дней я была владельцев двух счетов ИИС , что прекращает моё право на получение налогового вычета. 4 года коту под хвост и потеря вычета, вот результат технической ошибки банка.
Сейчас в личном кабинете банка я нашла в разделе обращения такое сообщение от 1 января
" Проблема с расторжение договора.Вывели деньги с ИИС на счёт в банке,счёт планируем закрыть до 10.01.2025 включительно "
Я, конечно, тоже поторопилась с открытием нового иис, но увидев деньги на счету я решила, что счёт закрыт. Пуш уведомления не было о проблеме с расторжением договора, как ещё я могла понять , что счёт все ещё открыт? Очень обидно. Да, я неопытный человек в этом деле, но должно быть как раз для таких людей все удобно и прозрачно.
Сам банк меня во всем устраивает, я уже давно клиент. Но эта история меня просто убила .Потеряла годы и деньги.
Из-за технического сбоя при закрытии ИИС потеряла возможность сделать налоговый вычет
Оценка:
Не засчитана