Являюсь пользователем Сбербанк Инвестиций с 2017 года, это моя основная платформа для торговли. Решил получить статус квал. инвестора для доступа к бумагам интересных мне фондов недвижимости. Судя по отчётам брокера Сбер, я подхожу по критерию "оборот от 6 млн". Попробовал подать заявление. Электронно сделать это невозможно по условиям кроме 12 млн на балансе, хотя на оф. сайте сказано, что при наличии подписки "сбер премьер" (у меня есть) можно обратиться к личному менеджеру (не упоминается, можно ли это сделать онлайн, но по логике - да).
В итоге, через приложение банка функция недоступна, менеджер в чате так же отвечает, что сделать это можно только в офисе. Пришёл в офис, оказалось, что делается это только в отделении "премьер", которое почему-то закрывается на полчаса раньше самого банка, хотя в приложении этой информации не было. Пришлось прийти на следующий день.
На следующий день сотрудник пытался оформить заявление через электронные сервисы сбера, у него так же не получилось подать заявку. Позвонили в какую-то внутреннюю поддержку, где так же ничего не смогли внятно ответить. Спустя 40 минут разбирательств решили просто подать скан бумажного заявления (наверное это можно было просто сделать сразу?).
В итоге, спустя несколько дней я получаю ответ, что торгового оборота по счёту недостаточно и статус мне не присвоят. Хотя, судя по всем отчётам брокера, которые я получал от Сбера на электронную почту, оборота хватает сполна, но, видимо, они считают каким-то своим способом. Подробной информации об этом мне так же не сообщили.
Очень неприятное впечатление о качестве работы сервисов и прозрачности организации. Являясь клиентом столько лет, не получаешь никакой лояльности в ответ - ни нормального дистанционного обслуживания, проблемы в электронных сервисах в офисе (к сотрудника офиса претензий нет), отказ без объяснения причин. Обидно.
Качество сервиса расстраивает, как и отношение к лояльным пользователям
Оценка: