Решил пройти обучающий курс от Финама под названием "Новая финансовая грамотность". 27 июня добросовестно выполнил все задания, потратив примерно 40-50 минут своего времени, в ЛК светиться, что всё выполнено и можно скачать сертификат об успешном прохождении курса. Сделал на всякий случай скриншот.
На следующий день решил на всякий случай проверить, а в ЛК уже больше половины заданий числится невыполненным, я в поддержку, как же так, а там ничуть не смущаясь, заявляют, мы мол, переделали курс, изменили механику и добавили тесты.
Как это так можно менять условия задним числом, я УЖЕ прошел курс и УЖЕ получил сертификат за его прохождение, почему я должен второй раз тратить на это свое время? В ТП заявляют, что: "данное решение принято Учебным центром Финам, так как большинство клиентов проходят курсы, прокликивая уроки, без реального прохождения."
Вот так номер. Как так можно менять условия для УЖЕ прошедших данный курс и получивших документ о его окончании, я не понимаю. К тому же я добросовестно делал все задания курса, почему я должен отвечать за большинство клиентов Финама?
Обман при прохождении он-лайн курса
Оценка:
Проверяется