18.07 пополнила брокерский счет. Нашла более выгодные предложение решила вывести средства. Менеджер мне сказал приезжайте в ЦО , там эта сумма будет после -17:00. Я подъехала в цо на настасьенский и мне на кассе не выдали средства, сказали надо было делать поручение. Но помогать мне было некому так как все сотрудники, которые могли решить этот вопрос ушли на корпоратив. И теперь выдача будет только 22 числа, так как впереди выходные .
Я позвонила в кол центр и там я попросила компенсацию мне за то что во-первых я оставила грудного ребенка и приехала просто так с одного конца Москвы в другой , и 4 дня деньги будут просто так лежать. Мне оператор сказал что бонусами вернуть не получиться, могут согласовать вебинар ( курсы). Я отказалась. Она сказала можем оставить обращение. У меня появилась мысль на это время купить фонд и закрыть его через пару дней, что бы что-то заработать. И оператор поддержал мою идею , что лучше купить на эти дни как раз, а потом на следующей неделе закрыть. Так Даже лучше - она сказала. (разговор был 18.07 с 18:00 до 18:00, она потом сама мне перезвонила).
В итоге я 21 закрываю сделку и ухожу в минус. С учетом комисси брокера я вообще получила 21.07 меньше чем положила 18.07. То есть я купила что бы за 3 дня деньги не лежали просто так. А в итоге я получила на выходе меньше чем положила . И зачем вообще я купила на 3 дня фонд и почему оператор не объяснил и не рассказал что комиссия брокера сожрет все и в минус Могу уйду. Лучше было бы ничего не покупать и через 3 дня (подождать , поскольку впереди были выходные) просто вывести средства. Лучше бы деньги просто лежали и все.
Ладно я не знала просто комиссию брокера, но как специалист кол центра не знает элементарных вещей. Мало того меня 2 раза списали брокерскую комиссию 18 и 21 еще. И никто не понимает что это. Сначала я приезжаю мне и вовсе деньги не дают , хотя обещали дать, а потом советуют и поддерживают купить на 3-4 дня фонд. Такое ощущение складывается что сотрудники не обученные и не владеют полной точной информацией.
Я из-за не знаний ваших сотрудников потеряла минимум 3800 рублей (я бы на вклад в этот же день разместила под 22%, это моя упущенная прибыль и на ровном месте 800 рублей комиссия брокера) плюс я потратила свое время , так как мне пришлось 2 раза приезжать с другого конца в цо. Прошу возместить сумму упущенной прибыли по вине ваших сотрудников.
Необученные сотрудники
Оценка: