Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудницу Совкомбанка Ольгу В. за прояснение ситуации с отсутствием профильных данных в приложении Совкомбанк Инвестиции, а также за подтверждение закрытия инвестиционных счетов и консультацию по удалению приложения.
11.08.2025 я обратился за консультацией в приложении Совкомбанк Информация по поводу отсутствия профильных данных и информации о закрытии инвестиционных счетов. На мой запрос ответила Ольга В. Сотрудница объяснила, что профильные данные доступны при наличии хотя бы одного брокерского счёта или ИИС. Я также запросил информацию о недавно закрытых счетах, и Ольга В. подтвердила эту информацию, предоставив данные о закрытии. Кроме того, я поинтересовался полным удалением приложения и получил исчерпывающую информацию без лишних "воды". Большое спасибо Ольге В. за предоставленную информацию, консультацию и подтверждение по закрытым счетам.
Благодарность сотруднице за прояснение ситуации, помощь и консультацию
Оценка: