Клиентом Финама являюсь уже не первый месяц и раньше с такой ситуацией не сталкивался.
20 августа докупил для пробы акции нескольких эмитентов на совершенно смешные суммы - десятки рублей.
Случайно на следующий день посмотрел на счет - там минус 200 рублей. Спрашиваю в чате - отвечают, что
подключен тариф Стратег, на котором за каждую сделку минимальная комиссия 50 рублей. Умножаем на 4 вот и 200
Огорчительно, конечно, не усмотрел. В чате 22 августа (до живого человека достучался не сразу понятно) уже
рассказали ситуацию подробно и подсказали, что в моем случае лучше выбрать тариф Долгосрочный портфель и что действовать он будет уже только со следующего дня. Ок, так и поступил.
PS. Отдельно хотелось бы пожелать Финаму, чтобы учет в программе лояльности был более точным, актуальным и стабильным, так как накопленные результаты постоянно "улетают" в никуда и чтобы хоть как-то зафиксировать результаты приходится обращаться в поддержку. Думаю, это не самое эффективное и удобное решение - как для клиентов, так и особенно для работников поддержки. Особенно учитывая, что они постоянно эти запросы отправляют "в профильные отделы" и ответы занимают дни.
Похвалить же можно за то, что, как мне показалось, за последние месяцы в чате живая поддержка стала отвечать гораздо быстрее и (надеюсь) точнее.
О правильном выборе тарифного плана
Оценка: