В Финаме у меня открыт брокерский счет, брокер предлагает интересную бонусную программу, я не совсем разобралась как правильно начисляются и отображаются баллы. По моим подсчетам у меня должно быть больше баллов, чем отображается в личном кабинете, с этим вопросом обратилась в онлайн-чат поддержки 16 сентября.
Буквально в течение 5 минут мне ответил оператор Евгений, который сообщил, что кроме отображаемых в личном кабинете баллов есть также баллы со статусом "в процессе", которые начисляются не сразу, а по итогам квартала, т.е. будут начислены 30 сентября. С учетом этих баллов все сошлось с моим подсчетом. Ответ оперативный и понятный. Но было бы очень удобно, чтобы эти баллы со статусом "в процессе" также отображались в личном кабинете, чтобы не приходилось дергать поддержку по таким вопросам.
Быстрая помощь поддержки
Оценка: