В июле прислали смс, что собираются закрыть мой иис. Заморозили по нему все операции. Без каких-либо объяснений. Попытки из получить закончились посыланиями в офис. Там тоже ноль комментариев, конечно же.

Я открыл иис с переводом активов в другом брокере. Подал заявление в ВТБ 15 августа. Причем, потратил кучу времени и денег на поиск отделения, где бы это сделать: горячая линия дважды посылала в офисы, где реально это сделать было невозможно. В одном из офисов также подал заявление на предоставление мне копии договора комплексного банковского обслуживания (для подачи жалобы фин омбудсмену по этому эпизоду и обману банка с депозитом под 30% на сумму пополнения ПДС). С тех пор что бы вы думали? Ноль коммуникации. 

С тех пор брокер
1) врал устами представителя, что срок рассмотрения заявки на перевод (и снятие блокировки) пять рабочих дней
2) не давал делать никакие операции, что нанесло огромный финансовый ущерб по счету
3) после дикого возмущения позвонила руководитель отдела работы с состоятельными клиентами на Звенигородском шоссе и проблеяла без ссылки на какие-либо документы, что срок рассмотрения у них 45 дней. Вопрос компенсации был ей проигнорирован, зато она сказала, что да, налоговые последствия у меня могут возникнуть. Как их ветебээ будет компенсировать, она не уточнила 
4) она же соврала, что тот же менеджер, который оформлял заявление на перевод активов, будет отвечать на мои вопросы и держать контакт. Ровно после этого разговора менеджер, который ранее и правда на вопросы отвечал, тупо исчез. Ноль реакции на любые сообщения
5) запрошенные в заявлении от 15 августа документы - брокерский и депо отчет и тп - не предоставлены до сих пор 

Требую масштабной компенсации за эту вакханалию от брокера. И немедленную разблокировку счета для перевода активов, а также предоставление полного пакета документов.