Приветствую.
Я клиент с пакетом Привилегия и 8-значным портфелем на брокерском счете. Какой мне сервис положен? Похоже, что только самообслуживание. За мой счет.
08.09.2025 обратился в чат Службы поддержки брокера "ВТБ Мои инвестиции" с проблемой: неверно начислен НДФЛ в размере около 38 тыс. рублей.
Сотрудник предложил мне самому разобраться в проблеме, изучив отчет "Расчет финансового результата (FIFO) по операциям...". Окей, скачал отчет, нашел ошибку. Снова пишу в поддержку, ткнув им в конкретную проблему.
Сотрудник Глеб подтвердил проблему, передал информацию в "профильный отдел". Никакого номера зарегистрированного обращения или инцидента я не получил.
Далее каждый день я писал в поддержку, чтобы понять статус решения проблемы: 10.09.2025, 11.09.2025, 12.09.2025, 15.09.2025. Периодически мне приходилось вновь (!) убеждать сотрудников, что в расчет НДФЛ закралась ошибка.
В итоге я попросил зарегистрировать жалобу по проблеме. И мне предложили сделать это самостоятельно на сайте (то есть сотрудник мне предложил выполнить его работу). Я повторно попросил сотрудника зарегистрировать жалобу. И повторно получил ответ: "Я направил вам ссылку. По ней можно зарегистрировать обращение". На этом моменте мои нервы сдали. Я настоял на регистрации жалобы. Так была зарегистрирована жалоба CR-15592888 в связи с некорректным расчетом НДФЛ.
И я потребовал регистрации жалоба на качество клиентского сервиса (так как работать вместо клиентской поддержки и еще получать в ответ хамство - это ту мач) и чтобы со мной связались. Мне сообщили номер CR-15592940.
По итогам рассмотрения жалобы CR-15592940 я получил ответ, что НЕ ОБРАЩАЛСЯ В ПОДДЕРЖКУ. Я вернул жалобу в работу с комментарием, что готов предоставить скриншоты переписки. Вы думаете кому-то в ВТБ интересно получить фактуру, что бы разобраться в проблеме? Мне кто-то сообщил адрес почты, куда бы я мог направить доказательства обращения в чат поддержки? Может быть мне позвонили, чтобы разобраться в вопросе? НЕТ. Конечно же, клиенты с 8-значными портфелями у вас каждый первый.
Мне снова закрыли жалобу с комментарием, что Я НЕ ОБРАЩАЛСЯ В ПОДДЕРЖКУ.
Оценка 1 и поддержке брокера и работе претензионного отдела.
Не премиальная поддержка для клиентов Привилегии
Оценка:
Проверяется