Решил закрыть ИИС-счет и вывести средства, мало того, что счет удаленно закрыть нельзя, так еще не любое отделение может это сделать. Ладно, выделил себе выходной, заявку на закрытие приняли сразу, но ждать, оказывается, еще надо 5 рабочих дней. Спустя пару дней приходит смс, что счет закрыт и деньги поступили на мой банковский счет, но какое было удивление, что сумма в разы меньше, которая должна была прийти. Решил посчитать самостоятельно, скачал все отчеты и увидел, что они мне налог списали с прибыли, которая даже больше, чем весь мой счет, что, естественно, математически не может быть. После долгого самостоятельно разбирательства посчитал всю прибыль и налог и даже разбил по годам. Написал в поддержку, объяснил ситуацию и скинул свои расчеты, перекидывал от одного специалиста к другому, в итоге не смогли решить мою проблему в чате. Направили заявку на перерасчет налога 14.07.25, с редкой периодичностью я им пишу в поддержку узнать, как там дела с моей заявкой, они всё считают. Не знаю, что там за специалисты такие, которые не могут справиться с элементарной задачей.

В отчетах видно, что ошибка у них именно в 2025 году случилась, с ней столкнулись люди, которые активно инвестировали в однодневные облигации от ВТБ. Возможно, вы замечали, что вам приходили странные смс с зачислением или списанием рандомных сумм и следом смс в стиле «Извините, это сообщение отправлено вам ошибочно». 

Итог:
Закрывая счет с начала июля, приходится ждать, чтобы получить свои денежные средства, которые брокер держит у себя из-за того, что не может посчитать корректно прибыль и списать с нее адекватный налог. И вот уже 29 сентября, а сдвигов нет, считаю это неуважение к своим клиентам, так долго решать такую незначительную проблему. Ставлю единицу за отсутствие решения проблемы за такой большой промежуток.