Пользуюсь приложением бкс уже год, за это время было всё хорошо, но в один из дней, примерно неделю назад, зашла в приложение, а у меня маленькая, но не приятная ошибка - не отображались иконки ценных бумаг, которые у меня в портфеле. Я попробовала сделать всё: перезашла в приложение, потом перезагрузила телефон, по итогу переустановила приложение, но ничего не помогло.
Написала в чат поддержки, там у меня попросили скриншоты ошибки и версию приложения и телефона, где ошибка. Всё расписала, написали, что постараются быстро решить проблему и пожелали хорошего дня.
Вечером, примерно через часов 5-7, после обращения, мне пришло уведомление в этом же чате, что ошибка исправлена. Зашла в портфель, и правда, все иконки на месте. Ошибка хоть была и мелкая, но доставляла дискомфорт, рада, что решили всё в один день. За оперативность ставлю 5