Сбер запустил сервис управления капиталом в мобильном приложении «СберБанк Онлайн», сообщила пресс-служба кредитной организации. Клиенты смогут получить персональную цифровую консультацию по портфелю.
Помощник анализирует реальные показатели портфеля клиента, его личные финансовые цели и предпочтения — и на основе этих данных разрабатывает индивидуальную стратегию и помогает ей следовать. Сервис детализирует доходность за разные периоды, оценивает эффективность текущих инструментов, выявляет слабые зоны и показывает, как сделать портфель более сбалансированным и устойчивым.
В Сбере обещают, что клиент получит комплексную аналитику доходности за разные периоды, сравнение с ключевыми бенчмарками, прогноз предстоящих событий, диагностику проблемных зон и персональные рекомендации.
Сервис находится в разделе «Накопления» мобильного приложения «СберБанк Онлайн». Персональные цифровые консультации по портфелю формируются для премиальных клиентов с пакетом услуг «СберПремьер», «СберПервый» и премиальным обслуживанием.