Между мной и брокером компании Финам 23.09.25 было заключено и подписано доп. соглашение с условием начисления на свободный остаток денежных средств на брокерском счету процентов и выплатой их по окончанию месяца.
30.05.25 выплата не поступила, 01.10.25 я написал письмо персональному менеджеру с просьбой прояснить ситуацию, на что был получен ответ, цитата - "Видимо меня по выплате % в поддержке не правильно проинформировали, приношу извинения.
Брокер начисляет проценты за каждый календарный день, а выплата производится ежемесячно в течение 3 (трёх) первых календарных дней месяца, следующего за расчётным.". 03.10.25 ситуация не изменилась и 04.10.25 я обратился в техподдержку с просьбой разобраться в ситуации. 06.10.25 был получен ответ - "По вашему запросу получена информация: 23.09 вы подписали дополнительное соглашение (ДС), а 25.09 сменили тариф, в связи с чем ДС было расторгнуто.".
Уточню, что действительно менял тариф и получал предупреждение, что если в доп соглашениях есть привязка к тарифу такое ДС будет расторгнуто, в моем ДС нигде не указан тарифный план, но я посчитал необходимым связаться со своим персональным менеджером и уточнить, не повлияет ли смена тарифного плана на ДС, на что получил ответ - "Нет, не повлияет". Никаких дополнительных уведомлений об отмене ДС в личном кабинете нет.
Хочу предупредить всех, что брокер не исполняет своих обязательств, сотрудники откровенно лгут, когда доходит до разбирательств ищут причины для отказа в оговоренных выплатах, находу меняя условие. Обсуждать и договариваться с Финамом нет никакого смысла, что письменно, что устно, одни лож и обман.
Обман с выплатой
Оценка:
Проблема решена