08.08.2025 я открыт Единый брокерский счет. В этот же день перевел на Единый счет 3 позиции. 11.08.2025 перевел еще 15 позиций на Единый счет. Все ценные бумаги переводил со счета открытого у брокера ВТБ ранее. 12.08.2025 обратил внимание, что средняя цена, по ценным бумагам которые перевел 11.08.2025, не отображается. При этом по трем позициям переведенным 08.08.2025 цена отображалась корректно.

13.08.2025 написав в чат поддержки о возникшей проблеме. Сотрудник ответил, что цена скорректируется "до 5-ти рабочий дней". 18.08.2025 я вновь написал о проблеме в чат поддержки. Сотрудник попросил прислать в чат скриншоты позиций на ЕБС, по которым не отображается средняя цена. После проверки предоставленной информации, сотрудник написал, что зарегистрировал мое обращение в профильный отдел.

22.08.2025 от тех.поддержки, на электронную почту, пришло письмо, что мой вопрос находится в работе. 02.09.2025 я написал в чат поддержки, что прошло уже достаточно времени, а моя проблема так и не решена. На что получил ответ, что профильное подразделение занимается решением моего вопроса и скоро все исправят.

07.10.2025 я вновь написал в чат поддержки, напомнил о своей проблеме. На что получил ответ, что вопрос находится в работе и точные сроки пока не установлены. Вот так 5 рабочих дней плавно превратились в "точные сроки не установлены". 

Не рекомендую подключать ЕБС у ВТБ, т.к. придется все считать и отслеживать самостоятельно.