Есть здесь бонусная программа , когда за выполнение определенных действий даются бонусные баллы, которые по окончании квартала выплачиваются клиенту. Самым интересным кажется вознаграждение за накопление 3000 баллов и их выплата по окончании квартала на счет клиента.
В начале сентября у меня было накоплено 2500 бонусов. И еще 500 я рассчитывала получить за выполнение условия торгового оборота от 200 т.р. Тщательно изучала условия , но видя ,что они не появляются обратилась 15 сентября в техподдержку. И это была моя первая ошибка. Я то думала,что задача техподдержки помочь клиентам, а оказалось, что задача развести клиента. Ведь ,если бы мне сказали ,что по моему тарифу бонусы за оборот не положены,я бы легко выполнила другое условия и набрала эти 3000 баллов. Но меня заверили , что бонус будет выплачен в конце квартала и просто надо ожидать. Причем более, чем уверена ,что результат был заранее известен.
Как выяснилось по окончании квартала мой случай далеко не единственный и уже наверняка была сформирована богатая практика по не выплате бонуса по данной причине. Кстати когда я поинтересовалась по окончании квартала, где мой бонус за оборот и соответственно 3000 рублей, мне тут же сообщили ,что он мне не положен ,так как у меня тариф Долгосрочный портфель, а не Долгосрочный инвестор,как думала я.
Интересно названия кстати продуманы , чтобы клиент немного подзапутался. Так что в конечном итоге и моя вина в этом есть.Что не нашла ,где можно увидеть свой тариф.Как чувствовала какой то подвох.Несколько раз перечитывала условия и пыталась найти название своего тарифа.Точно сидело в голове ,что долгосрочный.Но вот не смогла разобраться в хитросплетениях личного кабинета.К сожалению я не продвинутый современный инвестор, а только осваивающий азы пенсионер.Поэтому и обратилась в техподдержку ,понадеявшись на нее.
Но , если бы только это ,то было очень обидно ,но не стала бы писать отзыв.
Но у них есть еще другое условие."При накоплении от 1500 до 2999 бонусов и завершении этапа Вам на почту придет письмо с предложением обменять бонусы на онлайн курс или баллы Vpodarok" И я в полной уверенности , что если все таки не получу свои 3000, то уж 2500 всяко обменяю на какой нибудь полезный сертификат.И вот здесь уже откровенный обман.Я каждый день проверяла почту ,в том числе папки спама.Никакого предложения обменять не было.Просто взяли и откровенно забрали мои бонусы себе. Как это называется лежит на поверхности, но в отзыве озвучивать не будем.
И еще.Прямо сейчас можно проверить выполнение брокером своих обязательств.За написание отзыва они то же предлагают 500 баллов.И нигде не говорится ,что это должен быть положительный отзыв.Вот может и имеет смысл написать мой честный отзыв на разных площадках и компенсировать таким образом зажатые у меня баллы.А заодно проверить их честность.
Надеюсь ,что отзыв будет засчитан.Честно и подробно описала ситуацию.Программ лояльности и прочих условий не обсуждаю и не критикую.Свою оценку 1 ставлю за работу техподдержки и за невыполнение своих прописанных обязательств.
А зачем платить клиенту обещанное, когда можно в свой карман положить
Оценка:
Проверяется