Хотела поучаствовать в акции "Инвестиции с гарантией". Внимательно ознакомилась с условиями. Мне нужен был ещë и обычный счет для свободного ввода-вывода денежных средств во время участия в акции.

В регламенте акции нет условия отсутствия у клиента брокерских счетов, наоборот, наличие других счетов у участника неоднократно упоминается в других условиях, например, в условии отсутствия ввода денежных средств и наличия активов за последние 12 месяцев. Соответственно, я спокойно открыла счет, но не стала его пополнять до регистрации и пополнения счета по акции "Инвестиции с гарантией".

И вдруг сотрудник брокера, позвонивший мне по другому вопросу, сообщает, что в акции я участвовать не могу, т.к. у меня есть брокерский счет. Сотрудник уточнял это в профильном отделе. И оставил адрес service@corp.finam.ru для обращения. В ответ на обращение по этому адресу в качестве обоснования невозможности моего участия я получила скрин из раздела "Частые вопросы" на странице акции и голословное "информация есть в регламенте" (нет, еë там нет).

В общем, существенное условие акции, исключающее участие в ней, не указано в единственном документе, регламентирующем проведение мероприятия, а поддержка врет, ссылаясь на написанное на "заборе" (ну или написали бы, по какому документу ознакомительная информация на странице акции у Финама относится к оферте, но не думаю, что это так).

А что если и в Регламенте брокерского обслуживания условия указаны через одно? Жаль. И интересную акцию, в которой не поучаствовала, и брокерское обслуживание в Финаме с хорошими комиссиями на срочном рынке, к которому не могу подступиться из-за зверских комиссий у моих брокеров... Но не рискну.