6 декабря (суббота) обратился в онлайн поддержу, не входя в личный кабинет, за разъяснением по поводу торгового инструмента "календарные спреды", т.к. в их терминале мт5 не нашел.
1. Виртуальный помощник ответил, что они доступны в данном терминале. Я переключился на разговор с человеком для разъяснения.
2. Человек ответил, что в мт5 такого инструмента нет. Я сослался на виртуального помощника и человек посоветовал в понедельник обратиться еще раз с этим вопросом. Я попросил составить обращение, чтобы лишний раз не объяснять ситуацию. Это оказалось невозможно, т.к. я общался не из личного кабинета. 
3. Я зашел в ЛК. Написал вопрос, и виртуальный помощник снова мне ответил, НО уже то, что инструмента календарные_спреды в мт5 нет. На этом я успокоился.
4. НО, НЕТ! На следующий день (7 дек) на связь снова вышел человек из поддержки и сообщил, что такой инструмент все же есть. Я попросить указать как именно его найти в терминале, на что человек из поддержки ничего ответить не смог. Обещал составить обращение в профильное подразделение))))
5. Жду понедельника (8 дек).
Мне кажется, так работать нельзя. Я получил 4 ответа, которые противоречат друг другу. Завтра получу пятый)