В конце октября я наконец-то решила принять участие в акции брокера "Финам" "36,6% на первые инвестиции", о которой много читала на различных интернет ресурсах.

30 октября перешла по ссылке на страницу акции для оформления брокерского счета. На 5-м шаге - Подтверждение документов - у меня произошла остановка, следующая страница не загружалась. Вероятно, это был сбой в работе интернета, т. к. счет я открывала со смартфона.

Я сразу обратилась в чат поддержки на сайте "Финам". Оператор предложил мне открыть вкладку в другом браузере, но это не помогло, ситуация повторилась. После повторного обращения в чат мой вопрос был направлен в профильное подразделение. Через несколько часов в чате появилось сообщение о том, что можно зайти в личный кабинет и подписать документы на открытие счета. Счет был успешно открыт.

1 ноября я собиралась пополнить счет на необходимую сумму, но перевод по СБП не прошел. Сразу обратилась в чат, оператор ответил, что лимитов со стороны "Финам" не установлено, а ограничения могут быть со стороны банка-отправителя. Обратилась в свой банк, и действительно, перевод был заблокирован как подозрительный. В банках начались блокировки переводов на большие суммы. После беседы со службой безопасности своего банка переводы были разблокированы, и я успешно пополнила брокерский счет в "Финам".

30 ноября я снова обратилась в чат, т. к. возникли сомнения в том,  когда заканчивается 1-й этап Акции и можно самостоятельно покупать любые активы. Оператор подробно все разъяснил, в какой день заканчивается 1-й и начинается 2-й этам Акции, и можно покупать любые ценные бумаги на бирже.

Все эти проблемы с открытием и пополнением счета конечно же не вина брокера, и я хочу выразить благодарность чату поддержки брокера "Финам". На все мои обращения в поддержку достаточно быстро были получены подробные и понятные ответы со ссылками и советами. Сейчас у меня проходит второй этап Акции и, пока, я планирую и дальше пользоваться услугами брокера.