Имею брокерский счет в Финаме, на который регулярно инвестирую деньги. Также решила поучаствовать в Программе Лояльности под названием Финам Бонус. За второй этап (апрель-июнь) все выплатили честно.  А во в третьем этапе я накопила по моим подсчетам 3000 баллов, но в поддержке сказали, что мой тарифный план не участвует в накоплении баллов за оборот, поэтому мне не начислили 500 баллов, из-за чего сгорели и оставшиеся 2500. При этом тарифный план я не меняла, и во втором этапе мне начисляли баллы за оборот, а в третьем почему-то не начислили.

Я обращалась в поддержку, там в ответ на мое обращение, сказали, что, якобы это было индивидуальное предложение и действовало оно только во втором этапе. Но я не получала никакого индивидуального предложения и не была должным образом извещена о сроках и условиях этого предложения! Из-за чего и потеряла 2500+500 баллов в третьем этапе! После такого отношения вывела из Финама все свои накопления и вряд ли буду еще инвестировать через данного брокера.