В начале ноября я решила принять участие в акции "36,6% годовых на первые инвестиции" как новый клиент брокера "Финам". 6 ноября счет был успешно открыт, но на следующий день возникла проблема с пополнением счета по СБП, перевод был отклонен. В банке-отправителе сообщили, что ограничений на переводы не установлено. Было составлено  обращение в онлайн-чат на сайте брокера.

Оператор чата подробно указал с чем может быть связана блокировка перевода. Оказалось, что у меня счет в банке был зарегистрирован на другой номер телефона, а номера должны совпадать. В чате оператор объяснил как сменить номер телефона в личном кабинете. Затем,  после успешного подтверждения нового номера телефона, у меня не получилось подтвердить эл. почту в личном кабинете. Оператор чата объяснил какие действия необходимо сделать для подтверждения адреса почты. После всех необходимых действий брокерский счет был успешно пополнен.

Очень понравилось обслуживание в онлайн-чате брокера. Операторы подключаются быстро, предоставляют подробные  инструкции по решению каждой проблемы. В дальнейшем я еще несколько раз обращалась в чат по разным вопросам, связанным с Акцией, и всегда получала четкие, понятные разъяснения по каждому шагу, поэтому брокера "Финам" могу рекомендовать именно новичкам в инвестициях.