Платежная система «Мир» обновляет бренд — в его основу легло четверостишие из советского мультфильма «Цветик-семицветик». Национальная система платежных карт объясняет ребрендинг сложившимся «неоднозначным отношением» к продукту.
Платежная система «Мир» в рамках ребрендинга подготовила новый логотип и фирменный стиль, говорится в пресс-релизе Национальной системы платежных карт (НСПК, оператор системы «Мир»). Необходимость ребрендинга в компании объяснили «неоднозначным отношением» к платежной системе.
«За несколько лет активного развития продукта у потребителей сформировалось неоднозначное отношение к национальной платежной системе «Мир». Вокруг бренда начали возникать мифы, не соответствующие реальности. Задача новой коммуникационной стратегии заключается в том, чтобы представить «Мир» как достойный технологичный российский бренд, который постоянно развивается и доступен всему населению», — отмечается в сообщении НСПК (есть у РБК).
Разработкой нового оформления бренда «Мир» занималось агентство Firma Agency, в его основу легло четверостишие «Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг» из мультфильма «Цветик-семицветик». В качестве основного элемента нового логотипа был выбран лепесток.
«Цветовая гамма логотипа с зеленым, голубым и белым цветами сохранилась, но ее сделали более насыщенной», — отмечается в пресс-релизе.
По словам директора департамента маркетинга и коммуникаций НСПК Натальи Новошинской, которые приводятся в релизе, предыдущий дизайн, как показали проведенные компанией исследования, «воспринимался как нейтральный и спокойный, не выражал индивидуальности компании и не вызывал ярких эмоций».
С 1 июля 2017 года банки обязали выдавать платежную карту «Мир» всем претендующим на госвыплаты. С 1 июля этого года банки должны перевести на «Мир» всех бюджетников. Пенсионеры должны перейти на эту систему до июля 2020 года.
Крупнейшим эмитентом карт «Мир» на данный момент является Сбербанк, выпустивший 65% всех карт системы (20 млн шт.), заявлял в марте руководитель блока «Розничный бизнес» Сбербанка Александр Торбахов. В пресс-службе НСПК РБК заявили, что на начало 2018 года российские банки выпустили 31 млн карт «Мир».
Екатерина ЛИТОВА, Анастасия КРИВОРОТОВА
Комментарии
А вот то что логотип «воспринимался как нейтральный и спокойный, не выражал индивидуальности компании и не вызывал ярких эмоций» - это вообще смешно, все еще есть люди которым есть реальное дело до того как выглядит логотип?
Как это будет по русски? Что там с отношением и какие такие мифы сложил народ?
А что теперь?
Например что значит глубокомысленная (для дошкольников) фраза
"Возвращайся, сделав круг".
Куда возвращайся? В каких таких "кругах" крутилась карта перед возвращением? Не соскиммили ли ее там? Не переписали ли реквизиты при шатании по северам, югам, западам и востокам?
И все ли в порядке в НСПК, если они так откровенно впали в босоногое детство?
Конечно, пусть их немного но они есть. Например разработчики логотипов , деньги то выделяются нешуточные.